01 июн 2023 · 18:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 198165, "height": 305, "pic_id": 588109, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/30/image_iyi4ZHV.jpeg", "width": 586}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hummer EV, аккумуляторный электрический пикап GMC весом 4080 килограмм, представленный в 2021 году, безусловно, привлек внимание автомобильного сообщества и широкой общественности, но электрические грузовики не являются чем-то новым для General Motors. Компания впервые предложила их более века назад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GM унаследовала свою первую линейку электрических грузовиков, когда в 1909 году приобрела компанию Rapid Motor Truck Co. из города Понтиак, основанную в 1902 году Максом и Моррисом Грабовски."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rapid производила полную линейку как бензиновых, так и электрических грузовиков, и когда GM объединилась с ней в одну организацию в 1911 году, все их модели были переименованы в GMC. Имя Grabowski служит основой для легенды о том, что буквы GMC изначально обозначали Grabowski Motor Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 126906, "height": 304, "pic_id": 588112, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/30/image_fRpSTn4.jpeg", "width": 656}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработанные Джоном М. Лансденом, пионером в области электромобилей, грузовики Rapid/GMC грузоподъемностью от полу-тонны до шести тонн оснащались двигателями постоянного тока различной мощности, установленными в центре шасси, двойным цепным приводом и литыми резиновыми шинами. Деревянный батарейный отсек располагался ниже и чуть позади сиденья водителя, куда можно было установить стандартные свинцово-кислотные или никель-железные батареи Эдисона — Лансден был соратником Томаса Эдисона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 222445, "height": 350, "pic_id": 588113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/30/image_hKTnXgB.jpeg", "width": 582}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GMC построила около 500 электрических грузовиков в период с 1912 по 1916 год, и с каждым годом продажи снижались. Поскольку бензиновые двигатели продолжали улучшаться и развиваться, спрос на коммерческие электромобили со временем иссяк, и в конце 16 года производство электрических грузовиков GMC было прекращено."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 676137, "height": 803, "pic_id": 588114, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/30/image_VhjnHJH.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1605, 1605]}
Комментарии 0