10 апр 2023 · 06:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 229345, "height": 236, "pic_id": 513648, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда вы используете слова «гусеницы» и «ездить» в одном предложении, вы, вероятно, представляете себе бесстрашный танк. Но до того, как танки начали бродить по полям войны, гусеницы сначала установили на автомобиль. Это изобретение Адольфа Кегресса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Адольф родился во Франции в городе Эрикур, окруженном вечно заснеженными Альпами. Возможно, это было одной из причин, почему у него всегда была другая точка зрения, когда дело касалось поездок в места, недоступные для обычного транспорта. После учебы молодой инженер работал во французской армии, хотя и не задержался там надолго. В 1905 году, когда Адольфу было всего 27 лет, он был приглашен на работу в Российскую империю шофером к самому царю Николаю II."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Переехав в Санкт-Петербург, Кегресс не страдал от скуки, возя иногда царя по императорскому саду. Николай II был страстным энтузиастом и коллекционером игрушек нового века - автомобилей. В какой-то момент у царя в гараже была 21 машина. Даже по сегодняшним меркам это внушительная цифра. Любовь Кегресса к автомобилям и ум заточенный к технике были быстро замечены царем и его окружением. Именно поэтому Кегресс получил особое повышение, став главой имперского гаража."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 164943, "height": 257, "pic_id": 513649, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_SnT9lpV.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Адольф Кегресс за рулем Imperial «Benz» (1911 г.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Царские автомобили, как и положено, отличались особой роскошью (например, Rolls-Royce или Packard). В сегодняшних ценах один год обслуживания автопарка будет стоить более 1 000 000 долларов. Это было очень много для России, поэтому в гараж стали регулярно наведываться различные финансовые аудиторы. Адольф был инженером, но не бюрократом. Удрученный постоянными проверками, он решил уволиться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И Николай II, и его дворяне видели талант Кегресса и пытались убедить его остаться в России и работать на царя. В конце концов Адольф решил остаться и продолжить работу в императорском гараже и это привело к созданию его первого изобретения — полугусеницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 247023, "height": 389, "pic_id": 513650, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_OuTSyTe.jpeg", "width": 596}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Руссо-Балт» «С24-30» из гаража царя Николая II с гусеницей Кегресса конструкции Адольфа Кегресса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 246582, "height": 390, "pic_id": 513651, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_PFh4mUg.jpeg", "width": 591}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российский имперский государственный лимузин (автомобиль Packard Twin-6 1916 года выпуска) с гусеницей Кегресса (1917 год)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дороги в России до сих пор являются предметом насмешек. Таким образом, неудивительно, что сто лет назад понятие «дорога» было в лучшем случае абстракцией. Грязь, холод и колеи, а управлять Rolls-Royce в таких условиях не так-то просто. Однако желание царя отправиться в поездку автоматически становится приказом, поэтому Кегресс начал работать над идеей улучшения внедорожных качеств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1913 году часть царских автомобилей переделали в полугусеничные. Система Адольфа была довольно проста. В задней части кузова была тележка, похожая на те, что в поездах. Она была прикреплена к задней части машины и имела большое ведущие колесо на одном конце, второе колесо без привода на другом и пару небольших направляющих роликов между ними. Все это было зашито гибким, но прочным ремнем, который вращался, как конвейер Форда. В результате получалась система, которая справится даже с самыми суровыми российскими болотами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 52564, "height": 246, "pic_id": 513652, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_9If0u0u.jpeg", "width": 598}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Патентный чертеж полугусеницы Kegresse CH65643 (1913 г."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за увеличения поверхности контакта автомобиля с дорогой давление на квадратный сантиметр уменьшилось. Таким образом, уменьшилась и опасность провалиться в мягкую поверхность. Для зимнего развлечения они брали «Роллс-Ройс» или «Руссо-Балт» рижского производства и прикрепляли к ним лыжи, позволяющие кататься по заснеженному лесу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструкция оказалась надежной, и ею заинтересовались военные. Несколько сотен российских бронеавтомобилей Austin, участвовавших в Первой мировой войне, также использовали технологию Kégresse, которая была более полезной, чем система гусениц танков в 1917 году. Эти гусеницы были цельнометаллическими, и из-за плохой конструкции они часто соскальзывали, из-за чего танк становился бесполезным. Между тем, гусеницы Kégresse были сделаны из резины, что делало их легче. Для улучшения внедорожных возможностей их также оснастили мелкими металлическими «зацепами». Та же идея применяется в современных шипованных шинах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После войны, в 1917 году, царя свергли, и к власти пришли большевики. Царский гараж освободился, поэтому Кегресс был вынужден вернуться во Францию. Однако он уже был известен своими талантами, поэтому без работы долго не оставался. В 1919 году Адольф получил приглашение от Андре Ситроена работать в его компании. Он был впечатлен технологией, которую создал Адольф. Он также был человеком, который любил маркетинг и верил в его силу. А что может быть лучше рекламы, чем испытание новой техники в условиях пустыни Сахара?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 389629, "height": 392, "pic_id": 513653, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_LcvJPd0.jpeg", "width": 591}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экспедиция Citroën в 1931 году"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 321881, "height": 389, "pic_id": 513654, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_J31Fjet.jpeg", "width": 591}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полугусеничный автомобиль Citroen (1924 г.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кегресс вместе с коллегой из Citroën Жаком Энстином усовершенствовал полугусеничную технологию и внедрил ее в грузовик Citroën P17. Андре выбрал именно эту модель для экспедиций в Африку, которые должны были продвигать технологии Kégresse и надежность бренда Citroën. Андре организовал долгое путешествие по всему африканскому континенту, где полугусеничный Kégresse продемонстрировал невиданные ранее внедорожные качества. В 1925 году участники экспедиции вернулись во Францию, где их встретили как героев. Тем временем полугусеничный Р17 был представлен на различных выставках по всей стране. Через несколько лет, в 1930 году, Citroën организовал аналогичные экспедиции в Азии и Канаде, где полугусеничный Kégresse снова показал себя сногсшибательно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 218925, "height": 384, "pic_id": 513655, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_ua5amSo.jpeg", "width": 596}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Французский экспериментальный полугусеничный бронеавтомобиль Peugeot-Kégresse на испытаниях в 1923 г."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 442126, "height": 382, "pic_id": 513656, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_2PLMTjZ.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "23 августа 1944 г., IH Half-Tracks."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К тому времени весь мир знал о славе полугусеничной машины, которая привлекла внимание армий. В 20-х годах США получили лицензию на производство полугусеничных машин Kégresse и адаптировали ее для Второй мировой войны — рожденные разведкой Kégresse, бронеавтомобили M2 и M3 помогали работать в Европе. Адольф скончался в 1943 году, тем не менее, вплоть до конца войны адаптацию полугусеничных машин изучали британская, польская и чешская армии. Кроме того, полугусеница была не единственным изобретением Kégresse, получившим массовое распространение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 415931, "height": 387, "pic_id": 513658, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_VI7JHUU.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Citroën Kégresse в музее Маркцеля, Германия"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337414, "height": 314, "pic_id": 513659, "url": "/files/article_image/2023/04/08/image_i1mHOvd.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полугусеничный грузовик Citroën P17 начала 1930-х гг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DSG - коробка передач, которую водители ценят в наши дни. Кегресс запатентовал эту технологию еще в середине 30-х годов. Но ограниченные технологические возможности и война сделали невозможным развитие проекта. Первым автомобилем с коробкой передач DSG стала легенда группы B Audi Quattro. С начала 2000-х DSG стали появляться в серийных моделях Volkswagen. И эту технологию сто лет назад создал человек, который научил машины ездить по бездорожью. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [6135, 6135]}
Комментарии 1