23 фев 2023 · 11:15    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 142534, "height": 299, "pic_id": 433432, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_dVw0P8L.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "23 мая 1928 г., 10 часов утра вокруг AVUS собралось около 3000 приглашенных гостей, журналистов и зрителей. Среди них были очень важные люди, такие как Макс Шмелинг (чемпион по боксу), Иоахим Рингельнац (немецкий поэт), Лилиан Харви (актриса), Тея фон Харбоу (актриса), Фриц Ланг (кинорежиссер) и Карл Йорнс (автогонщик)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На их глазах Opel писал историю автомобилестроения - впервые автомобиль с ракетным двигателем промчался по главной прямой, через Nordkurve и остановился на задней прямой знаменитой AVUS в Берлине. Он был построен компанией Opel под названием RAK 2 и управлялся Фрицем фон Опелем, внуком основателя компании Адама Опеля. Из-за своего интереса к ракетным вещам он получил в Германии прозвище «Ракетен-Фриц» (ракетный Фриц)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 169203, "height": 300, "pic_id": 433434, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_AVwK1og.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его транспортное средство RAK 2 представляло собой окрашенную в черный цвет сигару с крыльями за передними колесами и 24 твердотопливные ракеты сзади. Они зажигались поэтапно и создавали тягу в шесть тонн и разгоняли Фрица фон Опеля до максимальной скорости 148 миль в час - новый мировой рекорд. В то время как кузов был специально изготовлен, шасси было взято от Opel 10/40 PS. В сборе RAK 2 весит всего 560 килограммов. Фриц фон Опель вспоминал после заезда:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я нажимаю на педаль зажигания, и позади меня ревут ракеты, бросая меня вперед. Я снова нажимаю на педаль, потом еще и - меня охватывает ярость - в четвертый раз. Ускорение дает мне прилив. Я перестаю думать. Я действую на одном инстинкте, а за мной бушуют неконтролируемые силы."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце концов, ему повезло, что он смог говорить после того, как машина встала на дыбы в повороте, потому что крылья не обеспечивали достаточной прижимной силы. Opel сразу же стал самым инновационным производителем автомобилей, и в автомобильном мире наступил век ракет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История этого мирового рекорда восходит к разговору между Фрицем фон Опелем и австрийским публицистом и астрономом Максом Валье осенью 1927 года. Он сказал фон Опелю провести несколько экспериментов с ракетной тягой и автомобилями, чтобы привлечь интерес мира к инновациям Опеля. Чтобы добиться хороших результатов за короткое время, они также связались с Фридрихом Сандером, который был опытным производителем твердотопливных ракет. В марте 1928 года первый Opel RAK (позже названный в публикациях RAK 1) выехал на испытательный полигон компании в Рюссельсхайме, Германия. Он был основан на Opel 4/12 PS, оснащенном 12 ракетами Сандера. Заводской пилот Курт Волхарт разогнался с нуля до 100 км/ч за восемь секунд. Трасса не позволяла развивать более высокие скорости, но реакция публики была положительной, и Opel решил построить более быстрый автомобиль и передать его в AVUS для попытки установления рекорда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "RAK 1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 150788, "height": 301, "pic_id": 433436, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_nwejd9M.jpeg", "width": 494}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После большого успеха RAK 2 Фриц фон Опель и Фридрих Сандер продолжили свои эксперименты. Их следующее транспортное средство было соответствующим образом названо RAK 3, но не было автомобилем. Вместо этого они построили тележку с ракетным двигателем и поставили ее на прямой участок железной дороги недалеко от Бургведеля в Германии. Здесь они разогнались до 256 км/ч 23 июня 1928 года, что стало новым мировым рекордом скорости для рельсовых транспортных средств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 145747, "height": 307, "pic_id": 433438, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_LS1q3Yx.jpeg", "width": 434}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После было несколько безуспешных экспериментов с ракетным-мотоциклом, прежде чем они переключили свое внимание на самолеты и построили Opel-Sander RAK 1 (который должен был называться RAK 5). 30 Сентября 1929 г. Юлиус Хатри вылетел из Франкфурта в первый пилотируемый полет на реактивном самолете."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 213802, "height": 300, "pic_id": 433439, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_EeP84p8.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С началом великой депрессии все эксперименты прекратились. К 90 -летнему юбилею Opel раскрасил одну из оригинальных фотографий, сделанных на AVUS после того, как RAK 2 взял рекорд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 195729, "height": 298, "pic_id": 433440, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/18/image_k9YsZIU.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3637, 3637]}
Комментарии 0