26 ноя 2022 · 09:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 342277, "height": 287, "pic_id": 257089, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_crd9Ftl.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это Не широко известно, но было время, когда немецкий автопроизводитель Opel производил не только автомобили. Он также производил мотоциклы. И на самом деле настолько хорошие, что произвел революцию в индустрии двухколесных транспортных средств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответственным за это, был многогранной личностью, поистине глобальным гением. И звали его Эрнст Нойманн-Неандер. Сегодня, спустя полтора столетия после рождения этой великой личности, давайте встретимся с ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Художник, дизайнер, артист индустрии развлечений, бизнесмен, автогонщик и инженер связал свое имя с Opel благодаря превосходному мотоциклу «Мотоклуб». Opel Motoclub, выпускавшийся с 1928 по 1930 год, был уникален благодаря инновационной раме из прессованной стали. Этот метод строительства был идеей Неймана-Неандера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря новой технологии Opel удалось сократить обычное время сборки мотоцикла с 15-25 часов всего до четырех часов - настоящая революция в производстве мотоциклов. Это позволило Opel предложить привлекательный продукт по привлекательной цене в кратчайшие сроки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайнер Motoclub Эрнст Нойманн родился 3 сентября 1871 года в Касселе, Германия. В возрасте 19 лет уже писал историю в гонках на пенни-фартингах (велосипедах с огромным передним колесом, напрямую соединенным с педалями). Делая свои первые шаги на профессиональной арене, он работал карикатуристом и иллюстратором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Эрнст Нойманн 1940г", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 133988, "height": 454, "pic_id": 257095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_4JEDODU.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Плюс художественная деятельность, на которую сильно повлиял модерн, и выступления в мюнхенском кабаре, всегда интересовавшемся скоростью и технологиями. Как и Чайлд, на него произвела впечатление эволюция моторизации в конце 19 века. Первый мотоцикл его собственной конструкции появился в 1904 году, и он использовал его для участия в подъемах и гонках на длинные дистанции, таких как Париж-Рим-Париж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1908 году была основана рекламная компания «Ателье Эрнста Неймана по современной рекламе», а вскоре после этого в сферу ее деятельности вошла специальность дизайнера кузова. В начале 1920-х годов создавал проекты для кузовостроителей (карикатуристов), в том числе для гессенской компании Kruck, которая тесно сотрудничала с Opel."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После 1-й мировой войны Нейман сменил название на «Нейман-Неандер» (Neander - Неандер в переводе с древнегреческого означает «молодой человек»). Затем посвятил себя исключительно дизайну и производству мотоциклов под названием «Neander». Их основными характеристиками были элегантный дизайн, легкая конструкция, комфорт вождения и нетрадиционные технические решения. До сих пор известный под псевдонимом N2, Неандер был удостоен первой премии «во всех категориях за лучшие усовершенствования мотоцикла» на конкурсе изобретателей 1924 года в Штутгарте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 317694, "height": 569, "pic_id": 257099, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_L296Rvw.jpeg", "width": 631}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примерно в то же время его пригласили на ипподром Opel Rennbahn в Рюссельсхайме, где ведущим был молодой Фриц фон Опель. Внук основателя Адама Опеля и Нойманн-Неандер заключили эксклюзивное лицензионное соглашение: с тех пор мотоцикл Неандера из прессованной стали можно было производить и продавать и у Opel."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Opel разработал двигатель специально для «мотоцикла с лучшей управляемостью в мире» (согласно рекламе Neander) - одноцилиндровый 500 куб. см, в двух вариантах мощности (16 и 22 л. с.). Матовое серебро оцинкованного неокрашенного металла контрастировало с красным седлом, красными деталями и даже красными покрышками, придавая им особенно современный вид."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 224114, "height": 527, "pic_id": 257104, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_7qsbCaK.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конец истории"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Крах на Уолл-стрит в 1929 году означал внезапный конец компании Неандера и мотоклуба Opel в следующем году. В то время как Opel укрепился как самый успешный немецкий автомобильный бренд в этот трудный экономический период, звезда 60-летнего N2 постепенно отошла на второй план."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "P. S. Интересный факт:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1928 году Фриц фон Опель приступил к созданию первого в мире мотоцикла с ракетным двигателем, получившего название Opel Raketen Motorrad. Мотоцикл был спроектирован так, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания для разгона до 75 миль в час, после чего гонщик нажимал на педаль, приводя в действие 6 установленных сзади твердотопливных ракетных ускорителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 348484, "height": 672, "pic_id": 257107, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_Dz5eYsI.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "План состоял в том, чтобы побить текущий рекорд скорости на суше и достичь максимальной скорости 132 миль в час. К сожалению, немецкие власти наложили вето на эту попытку из соображений безопасности.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 238320, "height": 379, "pic_id": 257108, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_7i7lHXM.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мотоцикл с ракетным двигателем прошел ряд демонстрационных заездов и в течение ряда лет использовался Opel в качестве маркетингового инструмента.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 175023, "height": 252, "pic_id": 257109, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_Scoj4fR.jpeg", "width": 396}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3997, 3997]}
Комментарии 1