24 янв 2024 · 11:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 422072, "height": 324, "pic_id": 801465, "url": "/files/article_image/2024/01/17/image_8rjAWWy.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальный Toronado, появившийся в 1966 году, обладал смелым дизайном и инновационной системой переднего привода, что сделало его сенсацией в автомобильной отрасли. В своем переосмыслении - версии 1971 года, Toronado был «повышен» и переведен в класс роскошных круизеров. Колесная база была увеличена на 8 см (315 см), а общая длинна на 15 сантиметров (всего 558 см)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 309403, "height": 256, "pic_id": 801466, "url": "/files/article_image/2024/01/17/image_mu9vtHD.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система переднего привода UPP (Unified Power Package) и двигатель V8 объемом 7, 5 литров перекочевали с оригинальной модели с минимальными изменениями: двигатель был перенастроен на работу с неэтилированным топливом. Но, что касается шасси, теперь у Toronado была обычная полноразмерная рама и подвеска с винтовыми пружинами сзади (вместо рессор) - платформа позаимствованная у Cadillac Eldorado."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузовные панели были так же совершенно новыми. Проработав ряд идей, стилисты GM остановились на приземистом, широком и остроконечном силуэте. Четыре фары теперь были всегда открытыми (без механизма складывания), а традиционной решетки радиатора как таковой не было. Вместо этого воздух для охлаждения забирался снизу и из двух прямоугольных воздухозаборников в переднем бампере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 426693, "height": 364, "pic_id": 801467, "url": "/files/article_image/2024/01/17/image_ASQa5QT.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя стиль не был таким новаторским, как у оригинальной модели Toronado 1966 года, внешний вид второго поколения был превосходным. В своей маркетинговой кампании Oldsmobile назвал его «Безошибочным»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Следуя традиции «Торонадо», был доступен только один вид кузова — двухдверное купе. Чтобы продемонстрировать преимущества системы переднего привода (отсутствие центрального туннеля для кардана и трансмиссии), переднее сиденье представляло собой разделенный огромный диван 50/50. Также существовала комплектация «Brougham» с разделением 60/40 (на фото снизу справа). Можно было выбрать и ткань обивки: Kingswood Cloth (автомобильный нейлон) и винил с текстурой шкуры лося. Приборная панель была оформлена в стиле, который Oldsmobile назвал «центром управления», с главными приборами посередине и органами управления, расположенными под углом к водителю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 317253, "height": 256, "pic_id": 801468, "url": "/files/article_image/2024/01/17/image_A3e25RO.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Toronado второго поколения не оказал такой же прорывной эффект как оригинал, его вряд ли можно назвать провалом. В 1972 году, на втором году производства (1971–78 года), Toronado зафиксировала свои лучшие продажи - почти 49 000. Новый Toronado представленный по цене 5459 долларов, был безусловно самой дорогой моделью в линейке Oldsmobile. Это был последний из «больших» Toronado, как их называют, поскольку вскоре переднеприводная платформа GM претерпит значительные «сокращения» в 1979 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 380614, "height": 330, "pic_id": 801469, "url": "/files/article_image/2024/01/17/image_b6M5QYh.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2511, 2511]}
Комментарии 1