04 мар 2024 · 10:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 203080, "height": 326, "pic_id": 832144, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/01/image_GuhLrR5.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение первых десятилетий своего существования, компания Oldsmobile металась в различных направлениях, так и не выработав четкого пути. С 1901 по 1907 год она предлагала недорогие одноцилиндровые модели "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZH-Agx-HnB9YEH9v"}, "string": "Curved Dash"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", затем резко изменила курс и выпустила гигантский 1910 Limited, один из самых больших автомобилей на рынке того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пробуя всего понемногу, автопроизводитель выпускал маленькие, большие, дешевые и дорогие автомобили, оснащая их четырех-, шести- и восьмицилиндровыми двигателями. Даже после того, как в 1908 году компания стала подразделением General Motors, Oldsmobile продолжала «поиск себя». Поэтому не стоит слишком удивляться тому, что в первые годы своего развития компания совершила несколько выходов на рынок грузовых автомобилей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 138239, "height": 394, "pic_id": 832145, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/01/image_BEF7byt.jpeg", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Oldsmobile почти с самого основания увлеклась грузовиками и начиная с 1903 года предлагая кузов-фургон для моделей Curved Dash. Затем в 1905 году компания полноценно вышла на рынок грузовиков со своим тяжелым коммерческим автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обладая грузоподъемностью в одну тонну, он имел 30-дюймовые колеса с цельнорезиновыми шинами и приводился в движение двухцилиндровым двигателем объемом 3, 2 литра мощностью 16 л. с., распологавшимся под сиденьем. Грузовик предлагался с различными вариантами кузова и продавался до 1910 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Грузовик развивал скорость в 40 километров в час", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 339992, "height": 375, "pic_id": 832146, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/01/image_3egBisH.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1919 году автопроизводитель сделал следующий серьезный шаг, выпустив Oldsmobile Economic Truck. Грузовик, рассчитанный на полторы тонны, широко рекламировался в журналах того времени и продавалась в первую очередь фермерам и торговцам. Под капотом располагалась верхнеклапанная четверка объемом 3, 7 литра и мощностью 40 л. с., которая использовалась в некоторых легковых автомобилях Olds, в паре с обычной трехступенчатой коробкой передач. Economic Truck предлагался до 1924 года, и к тому времени было произведено более 16 000 экземпляров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 381120, "height": 410, "pic_id": 832147, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/01/image_I8bqEoW.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последний серьезный шаг Oldsmobile в производстве больших грузовиков произошел в 1936–1939 годах и был нацелен исключительно на экспортный рынок. Эти одно и двухтонные машины, предлагаемые как в обычном исполнении, так и «бескапотной» компановке, были основаны на шасси и кузовах грузовиков GMC, но имели логотип Oldsmobiles и приводились в движение двигателями от легковых автомобилей Oldsmobile. Рядная 3, 5 литровая шестерка предлагалась в 1936 году, а с 1937 года ее размер был увеличен до 3, 7 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти грузовики Oldsmobile, были доступны как в полностью собранном виде, так и в виде набора агрегатов для самостоятельной сборки. Грузовики продавались по всей Западной Европе, но были особенно популярны в Австралии, и там даже до сих пор есть энтузиасты. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 252289, "height": 482, "pic_id": 832150, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/01/image_v1yVkfK.jpeg", "width": 713}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Oldsmobile больше никогда не выходила на рынок коммерческих грузовиков, хотя в последние годы своего существования, прежде чем подразделение было окончательно закрыто в 2004 году, оно предлагало внедорожники и минивэны. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2609, 2609]}
Комментарии 0