20 апр 2023 · 09:19    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 233124, "height": 272, "pic_id": 524382, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_7C6SN47.jpeg", "width": 522}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потрясающий концепт Oldsmobile Expression 1990 года был разработан, чтобы стать универсалом будущего. Но вскоре оказалось, что у универсала нет большого будущего, как и у самого Oldsmobile."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный на автосалоне в Чикаго в 1990 году, Oldsmobile Expression был разработан для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в категорию универсалов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам главного дизайнера Oldsmobile Studio 1 Денниса Берка во вступительном пресс-релизе, Expression может похвастаться «элегантным стилем спортивных седанов завтрашнего дня, но также имеет множество удобных элементов, обычно ассоциируемых с более консервативным универсалом»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В материалах для прессы конфигурация салона описывалась, как «2 + 2 + 2», при этом два задних пассажира были обращены назад."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 224938, "height": 212, "pic_id": 524385, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_cUamruA.jpeg", "width": 544}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В ультрароскошном салоне было четыре мягких кожаных ковшеобразных сиденья в передней части, а широкая центральная консоль разграничивала пространство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Водитель имел все удобства - кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой, климат-контролем и круиз-контролем. Также автомобиль имел проекцию на лобовое стекло (опция, представленная Oldsmobile в 1988 году)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 275031, "height": 353, "pic_id": 524386, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_KvEmV8S.jpeg", "width": 522}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы развлечь пассажиров, Expression был оборудован телевизором и видеоплеером, а для двух самых задних пассажиров во внутреннюю панель задней двери были встроены Nintendo Entertainment System и пара контроллеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 275334, "height": 274, "pic_id": 524388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_77HYKUi.jpeg", "width": 519}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ггенеральный директор Oldsmobile Дж. Майкл Лош охарактеризовал Expression при его презентации как «будущее направление Oldsmobile». Но, как мы знаем сейчас, в 1990 году традиционные универсалы уже вытеснялись на рынке минивэнами, а затем снова вытеснялись растущей популярностью внедорожников и кроссоверов. Сегодня на рынке США настоящие универсалы в лучшем случае являются нишевым продуктом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем временем в подразделении Oldsmobile дела обстояли едва ли лучше. Продажи достигли своего пика в середине 80-х и составляли более одного миллиона автомобилей в год, а затем резко упали, когда подразделение переключилось с заднеприводных автомобилей на переднеприводные, и они так и не восстановились. 13 декабря 2000 года руководство GM объявило о прекращении существования бренда Oldsmobile."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191838, "height": 185, "pic_id": 524392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_ttvpkgs.jpeg", "width": 519}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается технической части, то Oldsmobile никогда не описывал двигатель и трансмиссию Expression в каких-либо подробностях. И на самом деле, не известно, был ли чикагский шоу-кар оборудован функциональной трансмиссией. Однако общие пропорции концепта намекают на стандартный поперечно расположенный V6 и передний привод, которые использовались на миллионах автомобилей General Motors того периода. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2134, 2134]}
Комментарии 1