02 янв 2024 · 10:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 401943, "height": 330, "pic_id": 788638, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/image_pYrJtVy.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в 1955 году и Buick, и Oldsmobile представили свои четырехдверные хардтопы (закрытый тип кузова без центральных стоек крыши), это заставило многих производителей серьезно задуматься. Оказывается, многие люди хотели иметь модный «стиль купе», который дает крыша без опор и практичность четырехдверного автомобиля одновременно. Продажи нового кузова в двух этих подразделениях GM резко возросли. Естественно, остальные автопроизводители сразу же бросились к чертежной доске, чтобы разработать свои собственные четырехдверные хардтопы и успеть заработать на этом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 309446, "height": 378, "pic_id": 788639, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/image_wGZUi4X.jpeg", "width": 636}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При создании таких кузовов было несколько технических проблем, одна из них - как заставить боковое стекло опуститься в заднюю дверь, при этом стекло должно полностью спрятаться, что крайне необходимо для обеспечения желаемого «открытого» эффекта. Ford, Chevrolet, Pontiac, а также American Motors — все использовали свои собственные подходы к этой проблеме, но, пожалуй, самое оригинальное решение предложила корпорация Chrysler."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 432337, "height": 378, "pic_id": 788640, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/image_VfpPmrm.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инженерам Chrysler достались дополнительные сложности: им было приказано использовать те же панели крыши, что и у обычных четырехдверных седанов со стойками. Для изготовления новых штампов для крыш требовалось много средств. Из-за этого ограничения инженеры не мог изменить линию крыши или дверные проемы, чтобы изменить размер и форму заднего стекла и спрятать его внутри двери."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ища решение нестандартной проблемы, инженеры разделили заднее стекло на две части. Затем изменили конструкцию стеклоподъемника таким образом, чтобы задняя часть стекла опускалась вместе с передней, причем делала это используя движение подобное ножницам. Это может выглядело странно, но работало великолепно. Стекло-ножницы в поднятом положении были похожи на обычное окно с форточкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 310498, "height": 389, "pic_id": 788641, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/29/image_Eq0qKZv.jpeg", "width": 697}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1957 году кузова Chrysler Corporation были полностью обновлены, в них были сразу предусмотрены соответствующие места для стекол четырехдверных хардтопов, и в конструкции стекол из двух частей больше не было необходимости. Интересные ножничные окна выпускались всего один год. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1771, 1771]}
Комментарии 0