07 дек 2023 · 08:43    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1957 году корпорация Chrysler отделилась от остальных автопроизводителей Детройта, предложив торсионную подвеску во всех своих автомобильных подразделениях. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 230855, "height": 314, "pic_id": 771543, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/06/image_CvAebat.jpeg", "width": 662}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Chrysler был не первым автопроизводителем, использовавшим торсионную подвеску. В той или иной форме торсионы появились еще в первые годы автомобилестроения. Среди примечательных примеров можно назвать Citroen Traction Avant 1934 года, Morris Minor 1948 года и сложную систему Packard 1955-56 годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фактически, когда в октябре 1956 года Chrysler представил свою систему Torsion-Aire для всех пяти автомобильных подразделений 1957 модельного года, на дорогах уже было более миллиона Volkswagen Beetle, каждый из которых мог похвастаться торсионной подвеской всех четырех колес. Тем не менее, по консервативным стандартам «города моторов», Torsion-Aire была новаторской особенностью, позволившей Chrysler выделиться из толпы и укрепить свою репутацию передовой компании. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 266559, "height": 415, "pic_id": 771544, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/06/image_dRO4BfV.jpeg", "width": 684}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В подвеске Chrysler торсионы использовались только спереди и располагались продольно, закрепляясь на шарнирах нижних рычагов подвески. (Сзади была обычная рессора Hotchkiss.) По словам инженеров Chrysler, у такой подвески было множество преимуществ перед винтовыми пружинами. Во-первых, реактивные нагрузки передавались на центральную поперечину рамы, что устраняло необходимость в высоком усиленном «стакане» в передней части рамы и создавало более жесткое и тихое шасси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-вторых Chrysler заявила, что торсион может быть значительно легче, чем обычная винтовая пружина, которая, по сути, представляет собой торсион, намотанный в спираль. В документе SAE 580031 инженер Chrysler Бернард Стерн сообщил, что торсион Chrysler весит на треть меньше, чем винтовые пружины равной жесткости. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 227634, "height": 292, "pic_id": 771546, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/06/image_6OKJQCn.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда инженеров Chrysler полностью перепроектировала свою стандартную переднюю подвеску, заменив шкворни верхними и нижними шаровыми шарнирами. Нижние рычаги имели треугольную форму и устанавливались на массивных резиновых втулках, а верхние рычаги были расположены под углом 17 градусов, чтобы обеспечить геометрию, препятствующую крену, для лучшей управляемости при торможении. Подвеска была специально настроена под 14-дюймовые шины низкого давления, которые также были новинкой у Chrysler в 1957 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На раннем этапе были некоторые сбои — торсионы, как известно, в первые несколько лет ломались без предупреждения, — но производственные проблемы вскоре были устранены, и схема использовалась вплоть до 1981 года. На протяжении более трех десятилетий торсионная передняя подвеска различных вариаций была визитной карточкой Chrysler. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 241594, "height": 331, "pic_id": 771548, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/06/image_lH8PzsJ.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2572, 2572]}
Комментарии 1