05 дек 2022 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В начале 1970-х годов шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви, который был крупным акционером Mercedes, предложил руководителям Mercedes-Benz, что было бы неплохо, если бы они разработали и изготовили полноприводный автомобиль, который, как и британский Land Rover, мог использоваться как военными, так и гражданскими клиентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 232242, "height": 296, "pic_id": 267695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/25/image_ZD02mwB.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes-Benz заинтересовался и после проведения некоторого технико-экономического исследования решил, что это будет жизнеспособный проект. Более того, вполне вероятно, что Mercedes-Benz мог бы создать лучший полный привод, чем британский Land Rover, японская Toyota Land Cruiser и американский Jeep."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Mercedes-Benz решили, что хотят взять на себя проектирование и разработку нового автомобиля, но предпочли, чтобы кто-то другой занимался изготовлением некоторых компонентов и окончательной сборкой. Поскольку этот автомобиль должен был оказать значительное влияние на репутацию Mercedes-Benz из-за его использования в военных и гражданских целях, Mercedes искал компанию, которой они могли бы доверить производство первоклассного продукта, и они обратились к австрийскому производителю Steyr-Daimler-Puch."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что о Steyr-Daimler-Puch практически ничего не слышали за пределами Австрии, Steyr-Daimler-Puch производили качественные промышленные товары - от мопедов до стрелкового оружия и железнодорожных локомотивов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Между Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch были достигнуты договоренности о производстве нового полноприводного Mercedes, и с этой целью была создана совместная компания под названием Geländefahrzeug-Gesellschaft mbH, в которой Mercedes-Benz и Steyr-Daimler-Puch владеют по 50% акций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главным дизайнером G-Wagen был Эрих Ледвинка, чей отец, Ханс Ледвинка, ранее работал как на Steyr, так и на чехословацкого производителя автомобилей Tatra. Ханс Ледвинка был известен как изобретатель магистрального шасси и его разработка концепции заднего расположения двигателя boxer с воздушным охлаждением, который был установлен на Tatra V570, созданной им и Полом Джараем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно этот автомобиль вдохновил на разработку оригинального Volkswagen Beetle, а затем и Porsche 356. Эрих Ледвинка был известен как дизайнер Puch Haflinger и Pinzgauer. С учетом этого первоначальным названием проекта для G-Wagen было “H2”, что означало “Haflinger 2”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Haflinger", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 473374, "height": 375, "pic_id": 267697, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/25/image_iW2KmAK.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1973 году первоначальная концепция в комплекте с деревянной моделью была продемонстрирована руководству Daimler-Benz. Первый рабочий прототип, оснащенный 2, 3-литровым бензиновым двигателем, был завершен в сентябре 1974 года, а испытания начались в следующем году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Испытания требовалось проводить во всех экстремальных климатических и природных условиях, поэтому испытательные машины проходили испытания в условиях экстремальной жары и песка пустыни Сахара, льда и экстремального холода за Полярным кругом, а также пыли и грязи немецких угольных месторождений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1975 году, когда испытания проходили успешно, Steyr-Daimler-Puch начала строительство нового производственного предприятия в Граце, Австрия, где будет производиться новый G-Wagen. Интересно, что конструкция нового G-Wagen должна была в основном выполняться вручную, как и для британского Land Rover. В 1975 году шах Ирана сделал предварительный заказ на 20 000 новых G-Wagen для иранских вооруженных сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый полноприводный Mercedes-Benz получил название “G-Wagen”, а буква ”G“ означает ”Geländewagen“ (что переводится как ”внедорожник“ или ”наземный универсал“, очень похожий на ”Land Rover\" от Rover). На рынках Австрии, Швейцарии и Восточной Европы автомобиль назывался “Puch G”, что отражает название компании, которая производила окончательную сборку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 205451, "height": 378, "pic_id": 267698, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/25/image_GjX0sL2.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль дебютировал в феврале 1979 года и вскоре поступил в серийное производство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство G-Wagen было разделено между Steyr-Daimler-Puch и Mercedes-Benz. Daimler-Benz поставлял двигатели, трансмиссии, оси и компоненты рулевого управления, а также некоторые более крупные металлические штамповки. Steyr-Daimler-Puch изготовила небольшие металлические штамповки, раздаточную коробку и другие компоненты, а также выполнила окончательную сборку автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 357466, "height": 391, "pic_id": 267701, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/25/image_t5qefq1.jpeg", "width": 532}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модели оригинального G-Wagen 460 1979 года предлагались с различными вариантами двигателей; 230G оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 90 л. с. или 102 л. с., 240GD оснащался четырехцилиндровым дизелем мощностью 72 л. с., а 300GD оснащался пятицилиндровым дизельным двигателем мощностью 80 л. с."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4398, 4398]}
Комментарии 0