31 окт 2023 · 07:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 594930, "height": 415, "pic_id": 738263, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_PdA9lhe.jpeg", "width": 693}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "MV Agusta 750S"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История MV Agusta 750S берет свое начало еще в 1920-х годах, когда Карло Джанини и Пьеро Ремор, два итальянских инженера-новатора, разработали передовой 500-кубовый рядный четырехцилиндровый мотоциклетный двигатель SOHC мощностью 28 л. с. (выдающееся достижение по меркам того времени)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Их творение не было первым рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным на мотоцикле, но это был первый двигатель такого класса, установленный поперечно. Предшественники с рядными четырехцилиндровыми двигателями устанавливались продольно, что приводило к увеличению колесной базы и часто к недостаточному охлаждению задних цилиндров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 491958, "height": 398, "pic_id": 738264, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_Ya6nr0G.jpeg", "width": 623}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Джанини и Ремор продемонстрировали жизнеспособность своей концепции, их сдерживало недостаточное финансирование. К счастью, производитель авиационных двигателей CNA, заинтересовался проектом. Они усовершенствовали двигатель, переведя его на систему DOHC, внедрили жидкостное охлаждение и нагнетатель, увеличив его мощность до более чем 80 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот инновационный авиационно-мотоциклетный двигатель, получивший название Rondine, приводил в движение мотоциклы, занявшие первое и второе места на Гран-при Триполи 1935 года в Италии. После этого триумфа Джузеппе Хилера из мотоциклетной компании Gilera приобрел права и необходимые инструменты для производства двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда инженеров Gilera модифицировала двигатель Rondine и продолжала использовать его в соревнованиях до начала Второй мировой войны в 1939 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 370222, "height": 404, "pic_id": 738265, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_gIPJB69.jpeg", "width": 620}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После Второй мировой войны был разработан новый двигатель с нуля. В то время он считался одним из самых сложных мотоциклетных двигателей, благодаря которому гонщики Gilera одерживали многочисленные победы в гонках и чемпионатах Европы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "MV Augusta"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1949 году MV Agusta удалось переманить главного конструктора двигателей и главных механиков из команды Gilera — Пьеро Ремора и Артуро Маньи. Ремор участвовал в создании первого поперечного рядного четырехцилиндрового двигателя еще в 1920-х годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это стало важным шагом для MV Agusta. Оба инженера приступили к проекту по разработке нового двигателя объемом 500 куб. см, который был настолько похож на раннюю конструкцию Gilera, что некоторые предполагали, что детали этих моторов могут быть взаимозаменяемыми."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 297602, "height": 397, "pic_id": 738266, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_RVplniH.jpeg", "width": 605}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот новый двигатель неоднократно демонстрировал свои возможности на соревнованиях. Он принес компании 270 побед в мотогонках Гран-при, 38 побед в чемпионатах мира и 37 побед в чемпионатах мира среди конструкторов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уличная версия MV Agusta Transverse Four"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение многих лет фанаты мечтали о дорожной версии гоночных мотоциклов MV Agusta. Несмотря на давление, компания отказалась. Вероятной причиной этого было нежелание компании соревноваться в гонках со своими собственными мотоциклами, ведь в случае проигрыша это будет репутационный провал для заводской команды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "MV Agusta 600", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 638748, "height": 350, "pic_id": 738267, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_M41ECYB.jpeg", "width": 687}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но в 1965 году MV Agusta все же уступила и представила MV Agusta 600, мотоцикл оснащенный 600-кубовой версией их знаменитой поперечной четверки. К сожалению, многие считали, что байку не хватает эстетической привлекательности и, к тому же, он имел высокую цену - в результате мотоцикл не получил отклика у покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи модели 600 были удручающими, что побудило компанию представить то, чего так ждала публика — MV Agusta 750S в 1970 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 429882, "height": 435, "pic_id": 738268, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/27/image_ZMOZQhN.jpeg", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расточенная до 743 куб. см, поперечная четверка DOHC производила 72 л. с. при 9200 об/мин и развивала максимальную скорость 200 км/ч. Имея цену в три раза выше, чем у легендарной Honda CB750, он был предметом роскоши для избранных богачей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на выдающиеся характеристики MV Agusta 750S, продажи сильно сдерживались его стоимостью: ежегодно в течение пяти лет производилось чуть более 100 единиц, в результате чего было выпущено 583 мотоцикла. Сегодня эти мотоциклы считаются одними из самых желанных среди коллекционеров супербайков в мире. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3257, 3257]}
Комментарии 0