Еще в начале 20-го века двигатели внутреннего сгорания были еще в новинку для большинства людей, поэтому, когда компания Burtray Engine Works в Чикаго захотела назвать свой новый подвесной двигатель, они дали ему дружелюбно звучащее имя, которое было как можно более безопасным – Water Sprite (водяной, водный эльф).
Многие детали, которые вы можете найти в современном подвесном двигателе, присутствуют и на Water Sprite – это одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводит в движение открытую коническую зубчатую передачу от коленчатого вала до гребного винта.
image.png600.54 KB
Интересно, что компания предлагала хорошую скидку на двигатель, если вы были первым, кто сделал заказ в вашем районе – потому, что другие местные жители увидят, что вы используете свой подвесной двигатель, и заинтересуются им.
Water Sprite 1907 года был способен разгонять стандартную гребную лодку до скорости 13 километров в час, запас хода неизвестен, но топливный бак имеет крайне скромные размеры.
image.png476.79 KB
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 112273, "height": 546, "pic_id": 775723, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/11/image_1fHry2U.jpeg", "width": 825}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще в начале 20-го века двигатели внутреннего сгорания были еще в новинку для большинства людей, поэтому, когда компания Burtray Engine Works в Чикаго захотела назвать свой новый подвесной двигатель, они дали ему дружелюбно звучащее имя, которое было как можно более безопасным – Water Sprite (водяной, водный эльф)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие детали, которые вы можете найти в современном подвесном двигателе, присутствуют и на Water Sprite – это одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который приводит в движение открытую коническую зубчатую передачу от коленчатого вала до гребного винта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 614950, "height": 494, "pic_id": 775724, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/11/image_JedUlGg.jpeg", "width": 853}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что компания предлагала хорошую скидку на двигатель, если вы были первым, кто сделал заказ в вашем районе – потому, что другие местные жители увидят, что вы используете свой подвесной двигатель, и заинтересуются им."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Water Sprite 1907 года был способен разгонять стандартную гребную лодку до скорости 13 километров в час, запас хода неизвестен, но топливный бак имеет крайне скромные размеры. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 488233, "height": 472, "pic_id": 775725, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/11/image_zpbCpWf.jpeg", "width": 849}}], "attributes": []}], "selectedRange": [994, 994]}
Комментарии 0