3
Monteverdi Sahara | Паблико
25 подписчики

Monteverdi Sahara


17 сен 2024 · 07:54    



image.png 690.71 KB


Monteverdi Sahara появился в 1978 году, через два года после модели Safari, как новый недорогой, но роскошный внедорожник. В то время как Safari стоил на несколько тысяч дороже, чем Range Rover, у Sahara была сопоставимая с ним цена, что делало его прямым конкурентом.

Чтобы снизить затраты, кузов и шасси оригинальной модели перекочевали в «Сахару». Но и был так же применен ряд модификаций, включая установку новых четырех фар, новых значков, обновленный интерьер, новые бамперы и новую решетку радиатора.

При заказе Sahara вы могли выбрать один из множества цветов окраски и вариантов отделки, включая тканевую, кожаную и виниловую обивку, кондиционер, автоматическую или механическую коробку передач и многое другое.



image.png 375.82 KB


Стандартным двигателем был 5, 7-литровый V8 от International Harvester Scout 800, хотя в качестве опции предлагался дизельный двигатель Nissan SD33, но по имеющимся данным, его за все время заказал только один покупатель. Большинство покупателей предпочитали доработанный 5, 7-литровый «смол блок» Chevrolet V8, который предлагал большую мощность по сравнению со стандартным агрегатом Scout.

Трансмиссия состояла из оригинальной двухдиапазонной раздаточной коробкой и системой полного привода Scout с ведущими мостами спереди и сзади на листовых рессорах.

Интерьер Monteverdi Sahara был значительно модернизирован по сравнению с оригинальным Scout, доведя его до того же уровня, что и Range Rover, но предоставив заметно больше места.



image.png 328.71 KB


Несмотря на более низкую стоимость, Monteverdi Sahara продавалась гораздо хуже, чем Monteverdi Safari. Считается, что всего было выпущено около 30 экземпляров, и даже многие эксперты в мире классических внедорожников никогда не видели ни одного автомобиля лично. 



image.png 319.02 KB





image.png 690.71 KB


Monteverdi Sahara появился в 1978 году, через два года после модели Safari, как новый недорогой, но роскошный внедорожник. В то время как Safari стоил на несколько тысяч дороже, чем Range Rover, у Sahara была сопоставимая с ним цена, что делало его прямым конкурентом.

Чтобы снизить затраты, кузов и шасси оригинальной модели перекочевали в «Сахару». Но и был так же применен ряд модификаций, включая установку новых четырех фар, новых значков, обновленный интерьер, новые бамперы и новую решетку радиатора.

При заказе Sahara вы могли выбрать один из множества цветов окраски и вариантов отделки, включая тканевую, кожаную и виниловую обивку, кондиционер, автоматическую или механическую коробку передач и многое другое.



image.png 375.82 KB


Стандартным двигателем был 5, 7-литровый V8 от International Harvester Scout 800, хотя в качестве опции предлагался дизельный двигатель Nissan SD33, но по имеющимся данным, его за все время заказал только один покупатель. Большинство покупателей предпочитали доработанный 5, 7-литровый «смол блок» Chevrolet V8, который предлагал большую мощность по сравнению со стандартным агрегатом Scout.

Трансмиссия состояла из оригинальной двухдиапазонной раздаточной коробкой и системой полного привода Scout с ведущими мостами спереди и сзади на листовых рессорах.

Интерьер Monteverdi Sahara был значительно модернизирован по сравнению с оригинальным Scout, доведя его до того же уровня, что и Range Rover, но предоставив заметно больше места.



image.png 328.71 KB


Несмотря на более низкую стоимость, Monteverdi Sahara продавалась гораздо хуже, чем Monteverdi Safari. Считается, что всего было выпущено около 30 экземпляров, и даже многие эксперты в мире классических внедорожников никогда не видели ни одного автомобиля лично. 



image.png 319.02 KB



Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Prose and Poetry 23 сен 2024 в 17:05
Спасибо. Интересно.
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ