01 апр 2024 · 10:25    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 243091, "height": 380, "pic_id": 845459, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существует несколько популярных мифов окружающих Генри Форда (на фото на водительском сиденье) и его шестицилиндровую модель K 1906 года. Как всем известно, «К» была большим и дорогим автомобилем, который не смог преуспеть на рынке. Этот опыт породил у Форда пожизненную неприязнь к шестицилиндровым двигателям и презрение к «люксовому» рынку в целом. Однако пристальный так ли это на самом деле? Пристальный взгляд на факты рассказывает более интересную историю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 256883, "height": 301, "pic_id": 845460, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_Ulk1Nb2.jpeg", "width": 642}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во-первых, Модель К на самом деле не была такой уж дорогой машиной. При цене в 2500 долларов, позже увеличенной до 2800 долларов, она была значительно дороже, чем модель Т Форда стоимостью 850 долларов, появившаяся осенью 1908 года. Но модель К все еще была намного дешевле, чем популярные автомобили премиум-класса того времени, включая Packard, Pope-Toledo, или «Томас», которые продавались по цене от 4000 до 5000 долларов и выше. Таким образом, популярное мнение о модели K как о дорогом автомобиле класса люкс является, по меньшей мере, слегка преувеличенным. На самом деле это был скорее автомобиль средней ценовой категории. Далее, он был не таким уж большим и тяжелым. Модель K с колесной базой 2. 9 метра и снаряженной массой 1. 13 тонны была «стройняшкой» для автомобиля своего класса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 262878, "height": 347, "pic_id": 845461, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_E9kRmNX.jpeg", "width": 587}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более пристальный взгляд на двигатель может сказать нам, что на самом деле представляла собой эта машина. Шестерки были довольно редки в США, в момент выпуска Модели К, и это, без сомнения, было главным преимуществом продукта. Мотор, рабочим объемом 6. 6 литров, обладал мощность 40 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла невероятные 80 километров в час. Модель K предлагала «много автомобиля» по относительно низкой цене — максимальная отдача от затраченных средств. Как заметил Форд в статье в журнале "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "The Automobile"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " от 7 июня 1906 года, шестерка могла быть и легче, и мощнее, чем четверка аналогичного рабочего объема."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы продвигать свой автомобиль как «мощный», Форд демонстрировал в качестве рекламы гоночный автомобиль, основанный на серийной модели К под названием 666. Гоночная 666 пользовалась некоторым успехом, но в сентябре 1907 года она чуть не убила гонщика Фрэнка Кулика, когда тот проломил забор выставочного комплекса и взлетел на 18 метров в воздух. Страшная авария помешала Форду использовать гонки для продвижения продукции своей компании, по крайней мере, на какое-то время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель K продавалась в течение трех лет, с 1906 по 1908, с минимальными изменениями. В 1907 году система зажигания с одним магнето заменила первоначальную двойную систему зажигания, поскольку Форд сухо заметил, что дополнительная система просто увеличивает стоимость, сложность и приводит к выходу из строя лишних деталей, не решая фактическую проблему - загрязнение свечей зажигания. Модель K не была провальной, на самом деле она какое-то время обеспечивала большую часть прибыли компании, позволяя Форду добиваться своих целей - создание недорогих моделей N, R и S, а также его окончательного прорыва - модели T, изменившей мир. В целом Модель К была успешным автомобилем, но Модель Т еще лучше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 455430, "height": 381, "pic_id": 845462, "url": "/files/article_image/2024/03/31/image_XkjOdmm.jpeg", "width": 574}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3074, 3074]}
Комментарии 1