23 дек 2022 · 09:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 149196, "height": 251, "pic_id": 320473, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_lhZN57u.jpeg", "width": 530}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1997 по 1999 год Mitsubishi (в то время один из крупнейших производителей автомобилей в Японии) выпускал Mitsubishi Pajero Evolution, внедорожник, созданный для настоящих любителей бездорожья. Короче говоря, это был дорожный автомобиль, разработанный для ралли Дакар. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 279296, "height": 364, "pic_id": 320474, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_JovRFDH.jpeg", "width": 529}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1985 году компания Mitsubishi впервые приняла участие в ралли «Париж-Дакар» - событии, которое часто считается самым сложным ралли-рейдом в мире. В то время многие эксперты по автоспорту считали, что дебют Mitsubishi в Дакаре закончится неудачей. Тем не менее, суровый характер Pajero проявился, и Mitsubishi выиграла в своем первом выступлении на этом мероприятии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В период с 1985 по 2007 год Mitsubishi выиграла Дакар 12 раз, семь из которых были одержаны подряд. Следовательно, Mitsubishi является самым успешным производителем с точки зрения побед в ралли Дакар, так же как Lancia является маркой с наибольшим количеством побед в чемпионате мира по ралли FIA. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240432, "height": 370, "pic_id": 320477, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_SQObM2R.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этапе разработки Pajero Evolution компания Mitsubishi выбрала трехдверную версию своего внедорожника Pajero из-за его меньшего веса, большего пространства для модификаций и более короткой колесной базы для лучшей маневренности по африканским дюнам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дорожная версия Pajero Evolution отличается от стандартной машины благодаря расширенным колесным аркам и более агрессивным формам кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причем более агрессивный кузов Pajero Evolution получил не только из эстетических соображений - под более широкими крыльями оказалось совершенно новое шасси. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 194328, "height": 333, "pic_id": 320479, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_8L63CTn.jpeg", "width": 476}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от стандартного Pajero, Pajero Evolution отличался передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвеской. У Evolution также были другие пружины, значительно более жесткие амортизаторы, которые стоили в два раза дороже, чем на обычном автомобиле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не только новый кузов или спортивная ходовая часть и шасси отличали Pajero Evolution от стандартного внедорожника Pajero - инженеры Mitsubishi разработали 280-сильный 3, 5-литровый двигатель V6 со специально коваными поршнями и специальной системой впуска воздуха. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 184248, "height": 375, "pic_id": 320481, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/18/image_EvjMpu3.jpeg", "width": 471}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и стандартный автомобиль, Pajero Evolution был полноприводным внедорожником. В зависимости от поверхности водитель мог выбрать, хочет ли он, чтобы автомобиль приводился в движение передними или задними колесами. В режиме полного привода у автомобиля было идеальное распределение мощности 50/50."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку Pajero Evolution создавался как омологационный автомобиль для Дакара, Mitsubishi построила всего 2500 таких автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас такой аппарат может стать вашим примерно за 18 000 евро. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 1