02 апр 2024 · 09:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 323465, "height": 345, "pic_id": 845463, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_9EL1Gd9.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как 1933 год подходил к концу, а экономика Америки погружалась в глубокую депрессию, Willys-Overland обанкротилась и почти закрылась. С рекордных 315 000 автомобилей в 1928 году продажи компании резко упали до 27 800 единиц в 1932 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Менеджеры и руководители компании во главе с ее основателем Джоном Нортом Уиллисом надеялись, что две новые модели, четырехцилиндровая и шестицилиндровая, вернут компании былой успех. Однако федеральный судья, следивший за банкротством компании, признав отчаянное положение автопроизводителя с долгом в 35 миллионов долларов, дал добро только младшей четырехцилиндровой модели. Это был автомобиль, который мы знаем как "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZWHNiG5vi2KFZjo_"}, "string": "Willys 77"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", любимец хот-роддеров и дрэг-рейсеров. В этой статье мы сосредоточимся на его невезучем собрате."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 181301, "height": 321, "pic_id": 845464, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_X9uFevc.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До того, как выпуск Willys 99 был отменен, было построено около 15 прототипов, включая седан выше на фото. Как мы видим, внешне 99-й был, по сути, более длинной и широкой версией Willys 77, созданной дизайнером Амосом Нортапом. Были надежды предложить два разных шестицилиндровых двигателя, обычный с нижнеклапанной головкой и улучшенный вариант двигателя с клапанами типа «Найт» с облегченными стальными гильзами вместо чугунных гильз, используемых в традиционной конструкции «Найт». (Срок действия патента Найта как раз истекал.) "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 477017, "height": 504, "pic_id": 845465, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_SPCZnjY.jpeg", "width": 574}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку ни один из прототипов не сохранился, большая часть того, что мы знаем о 99-м, за исключением статей в газетах того времени и рекламы в журналах, основана на красочной рекламной брошюре автомобиля, которая, по-видимому, распространялась в больших объемах. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выше показано шасси с X-образной рамой, листовыми рессорами спереди и сзади и 2, 9 метровой колесной базой. В то время как рядный шестицилиндровый 3, 5 литровый двигатель не сыскал успеха в 99-м, он активно использовался в серии пикапов Willys-Overland, производимых для International Harvester. Затем IH продолжила работу над двигателем под названием Green Diamond Six."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузова имели цельностальную конструкцию, не требующую деревянных распорок внутри, что было продвинутой технологией для компании со скудными ресурсами. Для 99-го было предложено всего два варианта кузова: двухдверное купе и четырехдверный (седан? универсал?), как показано ниже. Когда выпуск шестицилиндрового автомобиля попал под запрет, компания боролась за существование еще несколько лет, производя более дешевую четырехцилиндровую модель партиями по несколько тысяч штук за раз под надзором суда по делам о банкротстве. Значительно улучшенный четырехцилиндровый Willys заменил модель 77, когда компания вышла из-под конкурсного управления в 1937 году, а когда WO выиграла контракт на производство Jeep в начале Второй мировой войны, компания возродилась. И, конечно же, Jeep по сей день остается ключевым подразделением Fiat Chrysler Automobiles. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 343726, "height": 358, "pic_id": 845466, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/31/image_G9USK9H.jpeg", "width": 582}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2799, 2799]}
Комментарии 0