10 сен 2024 · 19:41    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 575958, "height": 500, "pic_id": 901404, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_dX66ogR.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T094018Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b8e3d5999829f6a50e0f269dc0596e4a2cee9367edf1dc83e7ccb79b36680589", "width": 893}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бесчисленные концепты 70-х и 80-х годов могли похвастаться нетрадиционными рулевыми приспособлениями, например Citroen Karin и Maserati Boomerang. Тем не менее, по сравнению с MX-81 Aria почти все они кажутся обычными. Вместо того, чтобы вращать колесо, для поворота колес MX-81, вы вращали то, что по сути было «конвейерной лентой»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 679134, "height": 494, "pic_id": 901405, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_5P1zJKF.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T094029Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3d4b987bcdb2042206037977782c54aad3fec9da3333145a4fd8ec53e59475fd", "width": 887}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сама рулевая колонка была зафиксирована на месте, так как на ней также располагались кнопки поворотников, дворников, фар и одна большая для звукового сигнала. По центру находился ЭЛТ-экран, который показывал скорость и количество оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы управлять автомобилем, вам как бы приходилось сжимать резиновые выступы и толкать их по направляющим, что выглядит неудобным. К счастью, это так и осталось концептом, и Mazda никогда не пыталась реализовать такую конструкцию в производстве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 681701, "height": 484, "pic_id": 901406, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/10/image_q4hnXpM.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240910%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240910T094039Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=477aba013f123d8d6167cd9fa191edb1622b42a70a1d2caf515706b56c4a5a42", "width": 883}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Процесс и результат реставрации можно посмотреть "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/video/watch/66164ac32c4dae219a889d5a"}, "string": "тут."}], "attributes": []}], "selectedRange": [826, 826]}
Комментарии 0