09 ноя 2022 · 10:45    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После выпуска гоночных автомобилей с наддувом с 1929 года одной из следующих амбиций Эрнесто Мазерати было вывести свои автомобили на дороги Италии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 112777, "height": 260, "pic_id": 229452, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/08/image_oW4IPe1.jpeg", "width": 448}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разрабатывая A6 для дорог, Maserati выпустила один из первых послевоенных итальянских автомобилей, опередив Энцо Феррари на несколько лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До войны Maserati выпускала 4, 6 и 8-цилиндровые двигатели, но в послевоенную эпоху сосредоточилась на новой 6-цилиндровой конструкции под названием A6TR или «Testa Riportata». В нем использовалась съемная головка блока цилиндров, что заложило основу для послевоенного Maseratis. Эрнесто Мазерати и Альберто Массимино работали над новым дизайном, который во многом позаимствовал у довоенных автомобилей. Для надежности и управляемости клапанный механизм SOHC был выбран вместо DOHC довоенного 6CM. Двигатель был создан в честь Альфьери Мазерати, одного из первых основателей Maserati."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый прототип A6 1500 был завершен в марте 1946. Он отличался кузовом Spider Corsa и использовался Эрнесто Мазерати для тестирования. В то же время Carrozzeria Pinin Farina было поручено изготовить кузов купе, который заложил основу для первого дорожного автомобиля Maserati. В конце концов дизайн был доработан, чтобы быть очень похожим на Cisitalia 202, также выпускаемый Pinin Farina."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 771296, "height": 469, "pic_id": 229453, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/08/image_5RTkzL8.jpeg", "width": 762}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый Pinin Farina 1500 появился на стенде Женевского автосалона 1947 года. Выкрашенный в серый цвет автомобиль был хорошо принят. В то время алюминиевый 1, 5-литровый двигатель автомобиля выдавал всего 65 л. с., чего было вполне достаточно для дорог Италии. Большинство автомобилей были оснащены одним Weber 36 DCR, но некоторые были оснащены тройным карбюратором, и еще больше было модернизировано с его помощью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пинин Фарина создал почти все кузова купе лишь с некоторыми отклонениями. Один автомобиль был построен как кабриолет, а другой был переделан в 1959 году специалистами Zagato. Все автомобили имели простую стальную трубчатую раму, с мостом сзади, и независимой подвеской спереди."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые автомобили были построены по спецификации competizione, которая включала установку впуска трех карбюраторов и интерьер «berlinetta a due posti» только с двумя передними сиденьями. Они участвовали во многих итальянских соревнованиях, таких как Кубок Интер-Европы 1951 года, где присутствовали пять машин. Другие варианты включали спецификацию ‘extra lusso’, которая включала, среди прочего, увеличенную переднюю решетку. Это было представлено Пинином Фариной на Парижском автосалоне 1947 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 771928, "height": 479, "pic_id": 229470, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/08/image_DSgZ3oh.jpeg", "width": 760}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общей сложности с 1946 по 1950 год было построено около 60 автомобилей."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2548, 2548]}
Комментарии 2