11 сен 2024 · 18:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337286, "height": 341, "pic_id": 901760, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_jTSVHff.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074325Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=144a4770291142cdebf4ff63f82c23138d118c4028b986e9f6b3ab012471b5e8", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В классическую эпоху американских роскошных автомобилей автопроизводитель из Индианаполиса бросил вызов лучшему, что мог предложить Cadillac, выпустив Marmon Sixteen."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говард Карпентер Мармон (1876-1943) был одним из пионеров автомобильной промышленности США, создавший свой первый автомобиль еще в 1902 году. Его дальновидные идеи включали ранние двигатели V4 и V8, а его Marmon Wasp выиграл самую первую гонку Indianapolis 500 в 1911. Компания Nordyke & Marmon из Индианаполиса, соучредителем которой был его отец и позже переименованная в Marmon Motor Car Co., заработала репутацию производителя высококачественных, тщательно спроектированных автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какой бы способной ни была компания, она обладала лишь малой частью технических ресурсов своего конкурента - Cadillac, за которым стояла вся инженерная мощь General Motors. В 1928 году, лучшем году для Marmon, было произведено менее 15 000 автомобилей, что ничтожно мало по сравнению с общим объемом продаж GM в 1, 5 миллиона. Это не помешало компании разработать автомобиль, который мог бы конкурировать с лучшим, что могло производить GM, — могучим Cadillac V16."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 196088, "height": 512, "pic_id": 901761, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_UL8LJHd.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074334Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=ed69535c2cd9e54ecd4ef860eb34cb5bb8f72652a353d05e804d00d40dc5893a", "width": 696}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Marmon начала свои эксперименты с V16 в 1926 году с двигателя, основанного на двух соединенных вместе рядных восьмерках, затем осознав, что нужен новый подход, начала все с нуля. В результате получился серийный «Sixteen», с углом развала 45 градусов для идеального баланса и единственным распределительным валом, расположенным в блоке. Имея общий объем 8 литров, он превосходил 7, 5 литровый Cadillac V16. А с агрессивной степенью сжатия 6, 0: 1 Marmon выдавал 200 л. с. при 3400 об/мин, что было больше скромных 165 л. с. у Cadillac."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 351537, "height": 327, "pic_id": 901762, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_jYGW7J0.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074344Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=e93e0defbfb25cac86b3b0f67cd3f397daaaeced726b30a267df453faea6b7b2", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При весе 420 килограмм Marmon был значительно легче Cadillac благодаря своей почти полностью алюминиевой конструкции, а то, что двухкамерный карбюратор Marmon's Stromberg был аккуратно размещен в развале между ГБЦ, он имел относительно компактные габариты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разочарованный, но не сломленный, когда Cadillac опередил его на рынке, выпустив двигатель V16 в январе 1930 года, Мармон начал серийное производство Sixteen весной 1931 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предлагая автомобиль на шасси с колесной базой 3, 7 метра и широким ассортиментом заводских кузовов, цена на Sixteen составляла от 5090 до 5440 долларов, что было более чем конкурентоспособно по сравнению со своим 16-цилиндровым конкурентом Cadillac."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но к тому времени в стране наступили тяжелые экономические времена, все автопроизводители оказались под угрозой банкротства, а рынок автомобилей ультра-премиум-класса быстро иссякал. С 1931 по май 1933 года, когда компания Marmon Motor Car Co объявила о банкротстве, было выпущено всего 390 автомобилей Sixteen. Говард Мармон приступил к решению следующей технической задачи, став соучредителем компании Marmon-Herrington, новатора в области полноприводных грузовиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 377230, "height": 338, "pic_id": 901763, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_aJzWOjv.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074356Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2ad21c8e773225ed4b7349372591e7ccbcbabacad0916f7cd3bca22d097ad518", "width": 577}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2821, 2821]}
Комментарии 0