25 дек 2022 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это Marcos 1600 GT 1968 года выпуска, автомобиль, который примечателен по нескольким причинам, самая известная из которых заключается в том, что его шасси сделано из фанеры. Создание автомобиля с фанерным шасси сейчас звучит как безумие, но это имело смысл, когда этот автомобиль был разработан в начале 1960-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многоцелевой боевой самолет de Havilland Mosquito времен Второй мировой войны был одним из самых быстрых и внушающих страх боевых самолетов своего времени, и у него тоже была фанерная конструкция — фанерная конструкция, разработанная совместно с Фрэнком Костином, тем же человеком, который разработал шасси. для Маркоса GT."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "de Havilland Mosquito", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 330556, "height": 525, "pic_id": 327529, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_JRZT9BO.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Британский инженер Фрэнк Костин в юности был олимпийским чемпионом по плаванию, а в более позднем возрасте стал композитором, хотя у него были разные интересы, именно его природная инженерная проницательность привела к тому, что он стал легендой еще при жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из первых инженерных проектов, в котором он участвовал, была разработка и проектирование de Havilland Mosquito, также известного как «Деревянное чудо». Mosquito был многоцелевым боевым самолетом с фанерным корпусом, который был одним из самых быстрых и самых страшных самолетов Второй мировой войны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После войны к Костину обратился его брат Майк Костин, также бывший инженер de Havilland, работавший на британского автопроизводителя Lotus. Майк был хорошо осведомлен о замечательных способностях Фрэнка как специалиста по аэродинамике и нанял его на разработку кузова Lotus Mark VIII."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта работа для Lotus привела Франка в новое направление. Он начал активно работать с автомобилями, применяя современную теорию аэродинамики самолетов к автомобильному дизайну с целью улучшения характеристик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Lotus Mark VIII", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 193300, "height": 239, "pic_id": 327533, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_1U5mfOv.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение следующих нескольких лет Фрэнк Костин работал над множеством автомобильных проектов, включая дизайн автомобилей для Lister, Maserati, DTV и Lotus. Он стал соучредителем Marcos Engineering Ltd. вместе с деловым партнером Джемом Маршем. Название компании было образовано путем взятия первых трех букв от фамилии каждого человека - "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Марш"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Костин"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили, разработанные Маркосом, прославились своим необычным внешним видом и конструкцией, а также своим мастерством на гоночных трассах - участие и победы на гоночных трассах по всей Великобритании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Marcos GT был первым серийным автомобилем, выпущенным британским автопроизводителем. Впервые он был выставлен на продажу в 1964 году, и большинство из них изначально продавались в виде кит-каров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337880, "height": 300, "pic_id": 327536, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_DUtLExg.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время своего выпуска Marcos GT попал в заголовки газет по двум ключевым причинам: во-первых, это привлекательный дизайн кузова из стекловолокна, стилизованный Деннисом и Питером Адамсами, а во-вторых, необычное шасси, сделанное из фанеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время выпуска автомобиля de Havilland Mosquito был еще относительно свеж в памяти людей, и тот факт, что шасси Marcos GT было разработано одним из тех, кто работал над Mosquito, придал ему немалое значение на улицах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199987, "height": 392, "pic_id": 327539, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_hfVeIjZ.jpeg", "width": 642}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Marcos GT производился в течение нескольких поколений в период с 1964 по 1990 год с перерывом в производстве между 1972 и 1981 годами. Было предложено множество версий и вариантов, два самых больших различия, как правило, заключались в использовании фанерного или стального шасси и в том, какой двигатель использовался."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1968 года выпуска. Это был последний год, когда использовалось фанерное шасси, прежде чем оно было заменено более традиционным стальным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 214408, "height": 358, "pic_id": 327540, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_fxkCOMM.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 71018, "height": 359, "pic_id": 327542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_TSnMCSV.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатели варьировались по рабочему объему от 1, 5-литрового рядного четырехцилиндрового Ford Kent до 3, 0-литрового рядного шестицилиндрового Volvo B30 и 3, 0-литрового Ford Essex V6."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое поколение Marcos GT было оснащено двигателем Volvo P1800 B18, однако в 1966 году от него отказались в пользу рядного четырехцилиндрового двигателя Ford Kent."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 334465, "height": 287, "pic_id": 327545, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_OrJDZWd.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня многие уцелевшие экземпляры Marcos GT привлекают внимание энтузиастов и коллекционеров как интересная альтернатива автомобилям аналогичных британских марок, таких как TVR и Lotus. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 327761, "height": 292, "pic_id": 327549, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/22/image_FqjHQtc.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3938, 3938]}
Комментарии 0