05 ноя 2023 · 10:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 435087, "height": 376, "pic_id": 739694, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_YvvwxPb.jpeg", "width": 629}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "McLaren Engines"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания McLaren Engines была основана Брюсом Маклареном в Детройте в 1969 году. Она была создана для работы гоночной команды McLaren в Соединенных Штатах, в то время как «оригинальная» McLaren в Англии продолжала заниматься своей гоночной программой Формулы-1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя сегодня имя McLaren наиболее известно благодаря своей долгой истории в Формуле-1, влияние, которое McLaren Engines оказала на гоночную культуру Северной Америки, было огромным. Компания производила двигатели для автомобилей McLaren Can-Am, автомобилей серии Indy и бесчисленного множества других гоночных лиг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "McLaren Can-Am", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 398439, "height": 340, "pic_id": 739695, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_HAbysqm.jpeg", "width": 636}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "McLaren выиграла пять чемпионатов Cam-Am подряд, они построили двигатели для трех победителей Indianapolis 500 и разработали мощный мотор Cosworth DFV с турбонаддувом, который использовался как для Team McLaren, так и для Penske Racing."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позже McLaren Engines была приобретена канадской корпорацией Linamar и продолжает работать по сей день, разрабатывая двигатели для гоночных команд североамериканского континента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "M81 McLaren Mustang"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 486541, "height": 347, "pic_id": 739696, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_BUekFey.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "M81 McLaren Mustang был задуман как своего рода версия Shelby для Mustang 1960-х годов, которые сейчас входят в число самых желанных маслкаров, когда-либо созданных. Подразделение Ford Special Vehicle Operations (SVO) было основано в начале 1980-х годов, и M81 стал их первым крупным проектом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За M81 в 1984 году последовал Ford Mustang SVO, который был продан в гораздо большем объеме: в период с 1984 по 1986 год было выпущено почти 10 000 экземпляров. В Соединенных Штатах и во всем мире новые ограничения на выбросы и стандарты топливной экономичности означали, что двигатели V8 с большим рабочим объемом прошлых лет не могли справиться с этой задачей, и потребовались новые технологии двигателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "M81 McLaren Mustang явно был кузовом Fox, однако он претерпел серьезные изменения в дизайне как внутри, так и снаружи, а под капотом у него был гораздо более мощный двигатель.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 380669, "height": 334, "pic_id": 739697, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_DfZJICP.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для нового Мустанга Fox Body Форд разработал 2, 3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем, который развивал почти такую же мощность, как и 4, 9-литровый двигатель V8: 131 л. с. против 139 л. с. В 1980 году мир перевернулся с ног на голову, когда объем двигателя V8 снизили до 4, 2 литра, а мощность упала – впервые четырехцилиндровый «Мустанг» оказался мощнее версии с двигателем V8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно в этом мире родился M81 McLaren Mustang. Компании Ford нужно было сделать так, чтобы четырехцилиндровый автомобиль с турбонаддувом выглядел круто, и они обратились за помощью к McLaren и своему новому отделу SVO."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 356512, "height": 316, "pic_id": 739699, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_5bvGLXX.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инженеры SVO взяли стандартный Fox Body Mustang и добавили расширители крыльев в стиле IMSA, более широкие легкосплавные диски BBS с широкой резиной, установили большие тормоза спереди и сзади, усиленные пружины, регулируемые амортизаторы Koni., усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, а также новый капот с заметной выпуклостью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутри автомобиля оригинальные передние ковшеобразные сиденья были сняты и заменены сиденьями Recaro, было добавлено рулевое колесо Racemark вместе с приборами Stewart-Warner. Кондиционер предлагался в качестве дополнительной опции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Теперь, когда машина начала выглядеть угрожающе, ей потребовалось гораздо больше мощности, чем стандартные 131 л. с. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель был отправлен в McLaren Engines, где его разобрали, отполировали головку и оснастили новой турбиной, которая могла производить от 0, 3 до 0, 7 бар, а давление регулировалась из салона автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 352874, "height": 343, "pic_id": 739701, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/29/image_wVT0TIN.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот улучшенный двигатель развивал мощность 175 л. с. при давлении 0, 6 бар и 3000 об/мин. По меркам того времени M81 был чудовищем, и Форд планировал продать 249 штук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пожалуй, самой существенной проблемой автомобиля была его стоимость. Все эти модификации стоили недешево, и цена выросла до 25 000 долларов США, что эквивалентно 91 576 долларам США в 2023 году. Почти по этой же цене вы могли купить себе Ferrari 308 GTS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неудивительно, что было продано не так много автомобилей: всего 10 экземпляров, включая прототип, а это означает, что теперь они являются одними из самых редких серийных Мустангов, когда-либо построенных. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3283, 3283]}
Комментарии 1