26 июл 2023 · 20:35    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как 80-е годы были десятилетием инноваций, то 90-е стали временем безумства. Именно в это время самым востребованным и популярным типом мотоциклов на дорогах стал «супербайк»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ducati Monster"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 182475, "height": 294, "pic_id": 649107, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_oosqPOx.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Множество мотоциклов 1990-х годов существенно повлияли на индустрию, но Ducati Monster — один из самых узнаваемых. Впервые он появился на Кёльнской мото-выставке в 1992 году. M900 Monster сразу стал настоящим хитом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Созданный в стиле минимализма опытным дизайнером Мигелем Галлуцци, M900 Monster был универсальной и мощной машиной, которая приходилась по душе практически любому мотоциклисту. Он был оснащен десмодромным 904-кубовым двигателем L-twin с воздушным охлаждением, спортивным шасси, вилкой USD, тормозами Brembo и впечатляющими (в то время) 78 лошадиными силами. Единственной отталкивающей вещью был ценник. Мотоцикл был недешев. Однако Ducati вышла из этой ситуации, выпустив годом позже 600-кубовую модель с более скромными характеристиками и более низкой ценой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Линейка Monster все еще выпускается и является одной из самых узнаваемых на рынке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Triumph Speed Triple"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 206706, "height": 345, "pic_id": 649108, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_sFpqgec.jpeg", "width": 524}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появившийся в 90-х Triumph Speed Triple так же выпускается и сегодня. Современные Speed Triple мгновенно узнают по большим сдвоенным фарам, но так было не всегда. Оригинальный Speed Triple (1994 г.) имел одну круглую фару. Мотоцикл был оснащена фирменным трехцилиндровым двигателем Triumph, который также устанавливался в другие культовые мотоциклы бренда: Дайтона и Тандерберд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существовало две версии мотора: 750 и 885. Экспортная версия для северной Америки была более крупная, объемом 885 куб. см, и мощностью 98 лошадиных сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На протяжении 90-х годов Triumph Speed Triple претерпел несколько модернизаций, а в 2000-х мотоцикл эволюционировал еще дальше. Сегодня Speed Triple является основной моделью модельного ряда Triumph и одной из самых знаменитых моделей британской марки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda GL1500C Valkyrie"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289478, "height": 393, "pic_id": 649109, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_Ud8dlMj.jpeg", "width": 530}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 90-х, если требовался круизер, то Honda Valkyrie был отличным выбором. В то время как европейцы и японцы, возможно, не обладали духом и душой своих американских собратьев, Valkyrie, безусловно, имела характер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ничто так не привлекло внимание, как большой двигатель, вокруг которого была построена Valkyrie. Это был гигантской шестицилиндровый мотор объемом 1520 куб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На мотоцикле было легко маневрировать, он хорошо поворачивал и ехал довольно быстро. К тому же, будучи Хондой, он был очень надежен. Вопрос о том, был ли он лучшим крейсером 90-х или нет, остается предметом споров до сих пор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Aprilia RS125"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 292127, "height": 373, "pic_id": 649110, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_nxvdqHY.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "RS125появился в 1992 году и был оснащен мощным одноцилиндровым двухтактным двигателем Rotax объемом 124 куб. см, мощностью 28 лошадиных сил. Двигатель размещался в легкой раме с проработанными гоночными обтекателями - в то время это все, что было нужно начинающим гонщикам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня RS125 продолжает жить. Но, Aprilia отошла от двухтактного мотора, и современный RS4 125 теперь оснащается четырехтактным двигателем с впрыском топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ducati 916"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 256767, "height": 305, "pic_id": 649111, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_yGLd8Sk.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это бесспорно красивый мотоцикл, созданный дизайнером Массимо Тамбурини, считается одним из самых узнаваемых и культовых мотоциклов Ducati, когда-либо созданных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оснащенный 916-кубовым L-образным двухцилиндровым двигателем Ducati с жидкостным охлаждением и мощностью 114 л, он имел широкий диапазон крутящего момента и выдающююся маневренность. Модель 916 смогла завоевать титул чемпиона мира по супербайку, а с ним сердца и умы любителей спортивных мотоциклов во всем мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda CBR900RR"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 217990, "height": 267, "pic_id": 649106, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_iKww6e2.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель 900RR, также известная как Fireblade, впервые появилась в 1992 году. Она была разработана легендой Honda Тадао Бабой, чья идея заключалась в том, чтобы создать машину, которая могла бы развивать большую мощность, но без чрезмерного веса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda CBR900RR 1992 года обладала приличной мощностью (122 лошадиные силы), но в легком и проворном шасси, напоминающем «шестисотки», а не огромные «литры»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для многих CBR900RR был идеальным спортбайком той эпохи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Yamaha YZF-R1"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 248307, "height": 322, "pic_id": 649112, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_noJ7PiZ.jpeg", "width": 529}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как CBR был королем на протяжении большей части 90-х годов, 1998 год принес миру Yamaha R1: мощный спортбайк с превосходной маневренностью, впечатляющими характеристиками, компактным силуэтом и устрашающей репутацией. Как и CBR, R1 не был большим по размеру, но, хотя CBR пожертвовал мощностью, чтобы «не растолстеть», R1 не нуждался в этом. Он был мощным, компактным и невероятно быстрым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "R1 имел 998-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдавал дикие 150 лошадиных сил. Время разгона до 100 составляло 2, 96 секунды. Двигатель был не единственным аргументом в пользу покупки. R1 также может похвастаться свежими инновациями в виде усовершенствований трансмиссии, легкой рамы из сплава и потрясающего внешнего вида."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kawasaki Ninja ZX-11"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 242345, "height": 374, "pic_id": 649113, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_z2VXqL7.jpeg", "width": 525}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ZX-11 удерживал титул самого быстрого мотоцикла в мире в течение 6 лет в 1990-х годах"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kawasaki ZX-11 был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1052 куб. см, который мог развивать мощность в 145 лошадиных сил, с максимальной скоростью 285 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Hayabusa"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 214542, "height": 292, "pic_id": 649114, "url": "/files/article_image/2023/07/24/image_y6vf01y.jpeg", "width": 517}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Hayabusa был одним из самых значимых мотоциклов, выпущенных в 1990-х годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Hayabusa первого поколения была оснащена огромным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1299 куб, но при этом он был достаточно маневренным и удобным, с приемлемым расходом топлива и впечатляющей надежностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но его впечатляющая мощь стала проблемой. Заняв лидерство в списке самых быстрых мотоциклов, пошли слухи о том, что Kawasaki готовит еще более мощную модель ZX-12, чтобы вернуть титул «короля скорости». Столкнувшись с угрозой жестких ограничений со стороны государства (которому казались опасным такие скоростные войны), ведущие производители отрасли собрались вместе и заключили неофициальное джентльменское соглашение, ограничивающее максимальную скорость до 299 километров в час. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4987, 4987]}
Комментарии 1