29 май 2024 · 06:21    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 172073, "height": 245, "pic_id": 864870, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_v6t6KBw.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый автомобиль, созданный компанией Rolls-Royce - производителем, известным своими роскошными, сделанными на заказ автомобилями, олицетворяющими типично британскую элегантность, выделяется как шедевр. Однако, если выделить самый необычный вариант, то Phantom IV, без сомнения, привлекают наибольшее внимание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В дискуссиях об автомобилях, его часто называют вершиной мастерства Rolls-Royce. И дело не только в том, что Phantom IV было выпущено всего лишь 18 штук, что подчеркивает его ценность. Уникальное место автомобиля в истории еще больше подкрепляется его владельцами - только монархи и члены королевских семей имели привилегию владеть Phantom IV, что делало его символом высшей роскоши и эксклюзивности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В период с 1950 по 1956 год компания Rolls-Royce выпустила ограниченную серию из 18 автомобилей, 17 из которых были приобретены одними из самых известных людей мира, а последний, 18-тый, компания оставила себе, сделав с ним безумный эксперимент: эта уникальная машина представляла собой лимузин с кузовом пикап, демонстрирующий инновационный подход компании Rolls-Royce и использовалась для нужд фабрики. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на ограниченный тираж, среди 18 автомобилей существовали некоторые различия, особенно в их двигателях. Первые модели были оснащены рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5, 7 литра, что было единственным случаем, когда Rolls-Royce использовал рядную восьмерку. Последние три экземпляра были модернизированы и оснащены 6, 5-литровыми двигателями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На сегодняшний день 16 этих бесценных авто хранятся как в музеях, так и в частных коллекциях по всему миру. Машины в отличном состоянии могут стоить более 1, 2 миллиона долларов США, тогда как минимальная цена даже за потрепанные экземпляры составляет 750 000 долларов США, что отражает их беспрецедентную ценность и редкость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде всего – королевская семья"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В июле 1938 года компания Rolls-Royce оказалась в ситуации, когда ей пришлось выступить с заявлением, опровергающим слухи о том, что производство Phantom III будет прекращено в пользу новой модели с 8-цилиндровым или альтернативным типом двигателя. Несмотря на эти публичные опровержения, в то время компания действительно занималась разработкой прототипов нового автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Автомобили Rolls-Royce Королевы Елизаветы II", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 444818, "height": 388, "pic_id": 864871, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_OhPXB1E.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Годом ранее, в 1937 году, компания Rolls-Royce выпустила семиместный лимузин, который ласково называли «Большая Берта». Кроме того, компания, которая в то время владела Bentley, представила Bentley Mark V в 1939 году. Этот экспериментальный автомобиль, оснащенный рядным восьмицилиндровым двигателем, чьи впечатляющие технические характеристики быстро принесли ему забавное прозвище «Ошпаренный кот»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1948 году принц Филипп, герцог Эдинбургский, выразил интерес к «Ошпаренной кошке» и попросил взять ее на тест-драйв. Он нашел этот опыт очень приятным и, вернув автомобиль, намекнул, как было бы здорово иметь такую машину в «Королевских конюшнях». Вскоре после увлекательного тест-драйва принца Филиппа был размещен заказ на автомобиль Rolls-Royce, предназначенный для принцессы Елизаветы и принца Филиппа. Спецификации были ясны: автомобиль должен воплощать элегантность лимузина, но при этом обладать мощной начинкой, необходимой принцу, который намеревался управлять им самостоятельно. Этот автомобиль должен был ознаменовать первое появление Rolls-Royce в «Королевских конюшнях», изначально планировалось, что это будет единственный Phantom IV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понимая, что королевская семья покровительствует автомобилям Daimler с 1900 года, компания Rolls-Royce была полна решимости добиться того, чтобы их новая модель превосходила всех предшественников. Разработка продолжалась два года, в течение которых принц Филипп, как сообщается, несколько раз посещал фабрику, чтобы наблюдать за ее ходом. После своего появления в июле 1950 года первый Phantom IV был объявлен «разработанным по специальному заказу Их Королевских Высочеств, принцессы Елизаветы и герцога Эдинбургского», что подчеркивало его уникальный статус и королевское одобрение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый Phantom IV отличался характерной зеленой окраской Valentine — темно-зеленой с тонким синим оттенком, подчеркнутой красной полосой на поясе. Такая раскраска оставалась до 1952 года, когда принцесса Елизавета стала королевой, что привело к изменению официальной королевской цветовой схемы. Phantom IV продолжает служить «Королевским конюшням», подтверждая свою значимость. Примечательно, что этот автомобиль был выбран принцем Чарльзом и Камиллой, герцогиней Корнуольской, во время свадьбы принца Уильяма и Кейт Миддлтон, что продемонстрировало его непреходящую известность в королевской семье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls-Royce Phantom IV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 544037, "height": 439, "pic_id": 864872, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_9FQzrnd.jpeg", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально задуманный как уникальное творение, история Phantom IV приняла неожиданный поворот в 1948 году — еще до того, как принц Филипп разместил свой заказ, — когда Rolls-Royce получил запрос из Испании. Генералиссимус Франсиско Франко выразил желание иметь три бронемашины. Несмотря на то, что Phantom IV в то время был практически неизвестен за пределами офиса автопроизводителя, было решено, что его шасси идеально подойдет для того, чтобы выдержать значительный вес брони. С тех пор эти машины остаются под управлением испанской армии, продолжая выполнять различные церемониальные функции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls-Royce Phantom IV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 244175, "height": 219, "pic_id": 864873, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_EAs23aZ.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не существует точных данных, указывающих на момент, когда компания Rolls-Royce решила, что Phantom IV будет производиться исключительно для глав государств и членов королевской семьи. Однако ясно то, что совет директоров компании пришел к выводу, что производство более трех Phantom IV в год было бы невозможным, и в результате ни одно частное лицо никогда не приобретало эту модель напрямую. Несмотря на крайне ограниченный тираж всего в 18 автомобилей, некоторые энтузиасты Rolls-Royce питали надежды на обладание Phantom IV, хотя эти мечты в конечном итоге остались нереализованными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще известные имена"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди немногих избранных, владевших Phantom IV, был иранский шах, который приобрел его в 1951 году. Этот уникальный светло-голубой кабриолет, отличающийся белым кожаным салоном и уникальной особенностью — фарами Silver Dawn, выделяется в линейке Phantom IV. В 1959 году кабриолет был возвращен компании Rolls-Royce, как сообщается, из-за опасений шаха по поводу долговечности автомобиля на не лучших дорогах Ирана. Документально подтверждено, что автомобиль был перевезен в США из Швейцарии в 1982 году. Несмотря на малое количество фотографий, автомобиль, как сообщается, сохранил свой голубой оттенок, хотя его нынешнее местонахождение остается загадкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls-Royce Phantom IV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 400785, "height": 330, "pic_id": 864874, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_NeXC7I5.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ага Хан III, урожденный Султан Мухаммед Шах, был одним из выдающихся людей, владевших Phantom IV. Уникальным в его договоре купли-продажи с Rolls-Royce было положение, запрещающее продажу автомобиля. Тем не менее, после его кончины его вдова продала лимузин отелю Mayfair-Lennox, который затем использовал эту эксклюзивную модель для перевозки гостей. В 2011 году именно этот Phantom IV поступил на аукцион Pebble Beach Auctions с ориентировочной ценой от 850 000 до 1 100 000 долларов США. К сожалению, ни одна из заявок не соответствовала запрашиваемой цене, и автомобиль остался непроданным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один Phantom IV с увлекательной историей принадлежал принцессе Маргарет, графине Сноудон. Отражая ее желание лично управлять автомобилем, он был оснащен регулируемым сиденьем. Однако на этом изменения не закончились. Автомобиль также был оснащен панорамной стеклянной крышей (особенностью, специально запрошенной принцессой), а также сделанным на заказ подстаканником, что добавляло ему уникального очарования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls-Royce Phantom IV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 344406, "height": 297, "pic_id": 864875, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_rqYrUnj.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 2003 году коллекционер из Пенсильвании приобрел черный Phantom IV, украшенный культовым орнаментом в виде Пегаса на капоте. Позже этот автомобиль вернулся в Европу из США после того, как был куплен немецким коллекционером примерно за 750 000 долларов США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прекращение производства Phantom IV имело вполне объяснимую причину. Во-первых, собранный вручную Phantom IV с индивидуальным кузовом, адаптированным к каждому клиенту, оказался финансово невыгодным занятием. Более того, поскольку Silver Wraith уже находится в производстве и считался идеально подходящим для глав государств, компания Rolls-Royce приняла решение прекратить производство эксклюзивного Phantom IV после того, как было выпущено всего 18 экземпляров, тем самым отведя его в главу автомобильной истории. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Rolls-Royce Silver Wraith", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 438802, "height": 394, "pic_id": 864876, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/27/image_mRBWF4q.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}], "selectedRange": [8219, 8220]}
Комментарии 0