18 апр 2024 · 10:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315371, "height": 303, "pic_id": 851523, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/17/image.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока Ford Motor Company готовилась к своему 50-летию в 1953 году, семья Фордов твердо обосновалась в руководстве - Генри Форд II, внук основателя, был ее президентом, средний брат Бенсон Форд возглавлял подразделение Lincoln-Mercury, а младший брат Уильям Клей Форд руководил «континентальным» подразделением. (Все трое изображены выше, Билл за рулем.) Компания Ford запланировала роскошное празднование золотого юбилея, которое включало, среди прочего, телевизионный специальный выпуск на CBS и NBC, а также книгу под названием «Ford at Fifty». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 417023, "height": 384, "pic_id": 851524, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/17/image_CCF0K5p.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так же по такому поводу было решено представить «дримкары», которые будут выставляться на различных мероприятиях и демонстрировать как далеко продвинулась компания за 50 лет. У подразделения Lincoln уже была такая машина - Continental 195X, но незадолго до юбилея ее переименовали в Ford X-100 и Lincoln остался без «автомобиля мечты» для презентаций. Бенсону Форду и главному стилисту Lincoln-Mercury Биллу Шмидту пришлось приступить к работе над быстрой заменой. Поскольку времени на создание автомобиля было мало, большую часть работы пришлось передать компании Creative Industries, «прототипную» мастерскую, имеющую опыт работы со стекловолокном и оргстеклом, двумя основными материалами XL-500."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основанный на шасси с колесной базой 3, 1 метра от серийного Lincoln, XL-500 был оснащен гидроусилителем руля, сиденьем с электроприводом и автоматической коробкой передач с кнопочным управлением, по крайней мере, согласно материалам прессы. Но часть этих особенностей были всего лишь гипотетическими, поскольку на самом деле автомобиль представлял собой макет без функциональной трансмиссии. Не было ни дверей, ни капота, ни крышки багажника, только имитация «зазоров», отформованных в стекловолокне. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 349989, "height": 323, "pic_id": 851525, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/17/image_wSyut7E.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У XL-500 был полноценный салон, обтянутый красно-белой кожей, и макет приборной панели с полным набором органов управления. Кнопки управления коробкой передач были встроены в ступицу рулевого колеса, эта функция позже появилась на Edsel 1958 года. Оформление фар с «бровями» можно увидеть на Lincoln 1956 года, а купол из плексигласа мог стать одним из источников вдохновения для прозрачной панели крыши на "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y8E2hLUcuQ7GqPCw"}, "string": "Ford Skyliner 1954 года и Mercury Sun Valley."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Арочные задние крылья, также представленные на прототипе D-528, также известном как Beldone, так и не попали на серийные автомобили Ford."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "XL-500 появился на Чикагском автосалоне в марте 1953 года в Ford Rotunda, а также получил широкое освещение в автомобильных журналах (ниже). Но судя по всему, жизнь автомобиля мечты продлилась не долго. Согласно интервью, одного из работников, автомобиль, постиг кинематографичный конец: «дримкар» разгружали на Мэдисон-Сквер-Гарден, но буксировочный трос порвался, и автомобиль промчался через всю улицу к ресторану, разрушив и машину, и сам ресторан. С тех пор XL-500 больше не видели. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 462630, "height": 391, "pic_id": 851526, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/17/image_ZKbml95.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2840, 2840]}
Комментарии 1