26 ноя 2023 · 09:57    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Lamborghini Jarama S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 346973, "height": 336, "pic_id": 759901, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/22/image_xtX4WIa.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Jarama заслуживает большей популярности, чем у нее есть сегодня, на самом деле это была любимая машина Ферруччо Ламборгини, по его словам: «Я предпочел Jarama всем остальным, потому что это идеальный компромисс между Miura и Espada.». Его личный Jarama S теперь выставлен в официальном музее Lamborghini в Италии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lamborghini Jarama S"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lamborghini Jarama S был новым поколением модели "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y2-P3EZ1hBAlvyXC"}, "string": "Jarama"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которая впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1970 году в качестве замены Lamborghini Islero, а затем продавалась до 1976 года. Всего было выпущено 328 экземпляров Jarama, 152 из которых версия S."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Lamborghini Jarama", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 330584, "height": 307, "pic_id": 759902, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/22/image_tizrxTX.jpeg", "width": 631}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первый Jarama, без буквы «S», был оснащен 3, 9-литровым двигателем Lamborghini V12 мощностью 350 л. с., разработанный Джотто Биццаррини. Он был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая передавала мощность на задние колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оригинальный Jarama был основан на укороченной версии шасси Lamborghini Espada и поэтому имел независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые тормоза спереди и сзади, а также переднемоторную компоновку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ферруччо Ламборгини с Jarama и трактором, построенным Lamborghini.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 212440, "height": 399, "pic_id": 759903, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/22/image_M7p9Ioh.jpeg", "width": 601}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lamborghini Jarama S была представлена в 1972 году как модернизация более ранней машины. Мощность теперь составляла 365 л. с. благодаря переработанным головкам, новому выхлопу и другому расположению карбюратора. Хотя 5-ступенчатая механическая коробка передач оставалась стандартной комплектацией, автоматическая коробка передач Chrysler TorqueFlite стала опцией при производстве версии S, гидроусилитель руля также стал стандартным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Jarama был разработан как роскошный автомобиль GT для джентльменов, и поэтому он имел прекрасно оборудованный интерьер, который идеально подходил для того, чтобы провести несколько часов за рулем во время поездок по континенту.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 421875, "height": 379, "pic_id": 759904, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/22/image_O0kkV7R.jpeg", "width": 609}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К Jarama S был применен ряд отдельных доработок кузова, в том числе небольшой «горб» на капоте, вентиляционные отверстия в передних крыльях, перемещенные указатели поворота и новые колеса со ступицами с пятью болтами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Jarama (и Jarama S) продавались вместе с Lamborghini Espada и Lamborghini Countach как более дешевая модель, хотя она ни в коем случае не была дешевой. Более короткая колесная база и меньшая снаряженная масса Jarama по сравнению с Espada помогли сделать его фаворитом Ферруччо Ламборгини, как упоминалось выше во введении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Jarama S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378742, "height": 351, "pic_id": 759905, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/22/image_VYl27wn.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ферруччо, как известно, предпочитал гранд-туреры своей компании суперкарам, но в начале своей жизни он был автогонщиком и никогда не терял любви к энергичному вождению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня Lamborghini Jarama остается одним из малоизвестных Lamborghini, и многим владельцам он нравится именно таким. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2221, 2221]}
Комментарии 0