13 окт 2022 · 09:44    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 847253, "height": 569, "pic_id": 186139, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/image_ld5gZSu.jpeg", "width": 1072}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1970 году у «Automobili Lamborghini SpA» уже была очень впечатляющий модельный ряд, хоть компании не было и пяти лет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В марте 1970 года на Женевском автосалоне Lamborghini был представлен Jarama как преемник Islero, разработанный не кем иным, как Марчелло Гандини, который также разработал Espada и Miura. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 732557, "height": 545, "pic_id": 186148, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/image_mB91SiM.jpeg", "width": 1139}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lamborghini Jarama стремился к тому же сегменту рынка, что и Islero - роскошный автомобиль, который не привлекал бы к нему слишком много внимания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку главный инженер Джампаоло Даллара покинул компанию, разработка преемника Islero была возложена на Паоло Станцани. последний использовал укороченное шасси Espada, чтобы снизить затраты на разработку. Это привело к более широкой колее по сравнению с Islero, придавая Jarama широкую и низкую, агрессивную стойку. Колесная база Jarama была на 7 см короче по сравнению с Islero, но это не создавало проблем для интерьера, поскольку двигатель можно было установить ниже в модифицированном шасси Espada."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подвеска Jarama была копией Espada со спиральными пружинами на амортизаторах Koni, в то время как колеса были хорошо известными 15-дюймовыми Campagnolo, которые можно увидеть на Islero, Espada и, естественно, Miura."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн Jarama имеет очень красивые, расширяющиеся колесные арки, два воздуховода NACA на крышке двигателя, небольшое крыло, встроенное в задний край крыши, и общий вид хэтчбека."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из наиболее характерных особенностей Lamborghini Jarama являются четыре большие фары, установленные за откидными крышками. Дизайн передней части выглядел очень аэродинамичным днем, но когда требовались фары, небольшие электродвигатели откидывали крышки, открывая четырехъядерную оптику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 146597, "height": 217, "pic_id": 186172, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/image_viij1MT.jpeg", "width": 405}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов Jarama был изготовлен из стали, что делало его тяжелым автомобилем, даже с двигателем V12 (L405) мощностью 350 л. с. Jarama была медленнее, чем Islero S, который она заменила, общий вес в 1540 кг тоже не помог (Islero S весил всего 1460 кг), а максимальная скорость была на уровне 250 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель для Jarama был эволюцией агрегата объемом 3929 куб. см от Islero, с модифицированным коленвалом, другими распредвалами, новым радиатором и системой водяного охлаждения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство источников утверждают, что боковые вентиляционные отверстия за передними колесами на крыльях были особенностью Jarama S, но это, похоже, не совсем верно, они были установлены и на Jarama GT, скорее всего, последние 60 единиц получили их на заводе перед поставкой, в то время как несколько ранних Jarama были модернизированными, чтобы избежать перегрева."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кондиционер был доступен в качестве опции на Jarama GT, в то время как кожаные сиденья были стандартными. Приборная панель была обтянута мягкой итальянской кожей с циферблатами на деревянном фоне, перед водителем за рулевым колесом, отделанным деревом, на горизонтальной секции был размещен ряд тумблеров, в то время как на широкой центральной консоли размещались органы управления, вентиляционные отверстия и рычаг переключения передач с деревянным наболдажником."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 259706, "height": 261, "pic_id": 186175, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/13/image_i4Mw2Eq.jpeg", "width": 526}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение двух лет было построено в общей сложности 177 Lamborghini Jarama, прежде чем на Женевском автосалоне 1972 года был представлен улучшенный Jarama S. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Харама - знаменитая трасса Гран-при недалеко от Мадрида в Испании, в случае с этим Lamborghini название относится к породе одних из самых свирепых быков в Испании, выведенных доном Мануэлем де Гавариа в Ла-Манче, они паслись недалеко от реки Харама в Титулсии."}], "attributes": []}], "selectedRange": [313, 331]}
Комментарии 0