16 ноя 2022 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 425558, "height": 348, "pic_id": 241017, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_1D52Ypv.jpeg", "width": 548}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на рост электромобилей в последнее десятилетие, 100 лет назад в мире было гораздо больше производителей электромобилей, чем сегодня. Сотни производителей конкурировали на молодом и все еще неорганизованном автомобильном рынке, на котором изначально доминировали электромобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в конце 1800-х годов Франция стала пионером в производстве свинцовых аккумуляторов и разработке электронных транспортных средств, Женатзи ухватился за эту тенденцию и построил завод, где он будет производить автомобили на батарейках. Желая занять свое место он яростно соревновался с производителем экипажей Жанно в рекламных трюках, чтобы увидеть, какие из них делают самые быстрые автомобили. Чтобы обеспечить триумф своей компании, Дженаци построил прототип в форме пули, чтобы преодолеть барьер в 100 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Camille Jenatzy", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 68207, "height": 248, "pic_id": 241018, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_LYyR9Zi.jpeg", "width": 370}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это был электромобиль в форме торпеды, сделанный из сплава многослойного алюминия, вольфрама и магния, который был очень дорогим и легким и никогда раньше не использовался в автомобилях. La Jamais Contente имел два двигателя Postel-Vinay мощностью 25 кВт с прямым приводом, работавших при напряжении 200 вольт, потребляющих 124 А, мощностью около 68 лошадиных сил и был оснащен шинами MICHELIN."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Названная La Jamais Contente (по-французски “Никогда не удовлетворенный”)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 395663, "height": 369, "pic_id": 241020, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_mRJ8VYd.jpeg", "width": 614}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно источникам, «Ла Жамас Конте» женати установил рекорд наземной скорости 29 апреля или 1 мая 1899 года в Ашере, Ивлин, в Париже, Франция. Дженаци разогнался до 105, 882 км/ч (65, 792 миль в час), побив предыдущий рекорд, установленный графом Гастоном де Шасселуп-Луба, который разогнался до 92, 78 км / ч (57, 65 миль в час). В то время было революционным достичь такой скорости, потому что всего за четыре года до этого максимальная скорость составляла не более 30 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 501924, "height": 358, "pic_id": 241022, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_iNqbMLA.jpeg", "width": 547}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время врачи не верили, что человеческий организм способен выдержать движение со скоростью 100 км/ч. Доказав их неправоту, Дженатзи описал, на что это похоже: “Автомобиль, в котором вы едете, кажется, отрывается от земли и мчится вперед, как снаряд, рикошетящий по земле. Что касается водителя, мышцы его тела и шеи напрягаются, сопротивляясь давлению воздуха; его взгляд пристально устремлен примерно на 200 ярдов вперед; его чувства настороже”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 335200, "height": 349, "pic_id": 241027, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_ItYJzOy.jpeg", "width": 548}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые инженеры были удивлены тем, что дизайн гоночных автомобилей в начале 1900-х годов не пытался воссоздать торпедный дизайн La Jamais Contente, учитывая, насколько успешным он был. Дизайн гоночных автомобилей, таких как Serpollet 1902 года выпуска или Mors 1903 года выпуска, в большей степени заимствован у формы Pantoufle («тапочка»), изобретенной автопроизводителем Анри Валле. Вместо того, чтобы рассекать воздух, как дизайн Дженатзи, у Vallée была наклонная передняя часть, которая поднимала воздух вверх и над водителем для более плавной езды с меньшим трением."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2708, 2708]}
Комментарии 2