10 окт 2023 · 08:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1991 Lexus LS (Toyota Celsior)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 522059, "height": 374, "pic_id": 720744, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/07/image_FLyBhT0.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lexus LS (Toyota Celsior) — это японский ответ BMW 7-й серии и Mercedes S-класса. Когда в 1989 году было выпущено первое поколение, оно перевернул представление о том, как следует создавать роскошные автомобили. Стремясь переиграть немцев в сегменте роскошных автомобилей, Toyota бросила все свои ресурсы на разработку LS. Компания потратила более 1 миллиарда долларов США, а команда инженеров преодолела более 2, 5 миллионов километров при ходовых испытаниях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако огромная сумма денег, потраченная на LS, окупилась – он был намного тише любого из своих соперников, а также аэродинамически эффективнее. Кроме того, это был первый в мире автомобиль класса люкс с пневматической подвеской (Mercedes внедрит ее в своем W220 S-классе почти десятилетие спустя)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже сейчас, спустя более 30 лет с момента появления бренда Lexus, он по-прежнему практикует более продуманный подход, по сравнению с «обычными» роскошным автомобилям. Оригинальный LS это автомобиль, задавший стандарт целой отрасли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1992 Alfa Romeo 164 Quadrifoglio Verde"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 357644, "height": 384, "pic_id": 720745, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/07/image_3LW9PlX.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что Alfa Romeo 164 не является конкурентом 7 серии, она стала ответом Италии на BMW 5 серии и Mercedes E Class. Quadrifoglio Verde был лидером 164 семейства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн Alfa Romeo 164 QV отличался от других представительских автомобилей того времени своим новаторским стилем, а благодаря мощному 3, 0-литровому двигателю V6, хорошо настроенному шасси и пятиступенчатой механической коробке передач, 164-й получил множество похвал как один из самых достойных седанов среднего класса на рынке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутри 164 был стандартным итальянцем — центральная консоль имела множество кнопок, а весь дизайн в целом не имел большого смысла с точки зрения эргономики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1992 Audi V8"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 187287, "height": 310, "pic_id": 720746, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/07/image_0iwmOAj.jpeg", "width": 542}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основанный на элегантном седане Audi 200 (Audi 5000 в США), V8 был флагманом Audi с 1986 по 1993 год, пока его не заменил A8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон V8 был полностью выполнен из дерева и кожи. Audi был оснащен двигателем V8, и это был первый автомобиль, в котором культовая система полного привода quattro сочеталась с автоматической коробкой передач. V8 стал поворотным моментом в истории Audi, потому что он показал, что компания может делать роскошные и мощные автомобили для общественных дорог."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "V8 также показал себя и на гоночной трассе. В 1990 и 1991 годах Audi выиграла подряд чемпионаты DTM."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1997 "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " S600 (W140)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 412650, "height": 450, "pic_id": 720747, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/07/image_StUegCZ.jpeg", "width": 697}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разрабатываемый почти 10 лет и стоящий компании миллиарды долларов, Mercedes-Benz S-класса создавался не для того, чтобы стать ответом Rolls Royce и Bentley, он был задуман, чтобы показать, чего достигли технологии в автомобилестроении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда в 1991 году был показан W140, автомобильный мир был потрясен достижениями Mercedes-Benz. Он буквально разорвал шаблоны и вызвал перезагрузку всей отрасли. Новый S-класс мог похвастаться невиданными ранее инновациями, такими как двойной звукоизоляционный стеклопакет, автоматические дворники, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации (ESP) и технология голосового управления - не все современные автомобили обладают таким набором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "W140 может внешне выглядеть немного устаревшим по сравнению с аналогичными автомобилями того периода, а его чрезмерно дорогой и слишком длительный период разработки в конечном итоге привел к сокращениям в компании Mercedes- Benz. Однако без него многие функции, которые мы считаем сами собой разумеющимися в современных автомобилях, скорее всего, не увидели бы свет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2001 BMW 750iL (Е38)"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 420991, "height": 331, "pic_id": 720748, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/07/image_lRrEo2e.jpeg", "width": 699}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку S-класс и 7-я серия были прямыми соперниками с конца 1970-х годов, BMW не собиралась сдаваться, когда Mercedes выпустил W140. На момент выпуска в 1995 году E38 был первым европейским автомобилем со спутниковой навигацией и первым в мире автомобилем со шторками безопасности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7-я серия так же впервые предлагалась с дизельным двигателем, наряду с рядными шестицилиндровыми моторами V8 и V12. Разработанный Бойке Бойером 750iL, теперь считается одним из самых красивых BMW всех времен. Он также стал одним из самых крутых и запоминающихся автомобилей Бонда после его главной роли в фильме «Завтра не умрет никогда»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доступный в версиях с короткой колесной базой (i), длинной колесной базой (L), а также лимузин, E38 является одним из самых популярных классических автомобилей BMW. По сравнению с более поздними версиями 7-й серии, которые, к сожалению, за последние несколько десятилетий потеряли шарм, E38 выглядит исключительно хорошо. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3441, 3441]}
Комментарии 0