15 фев 2023 · 10:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 200257, "height": 328, "pic_id": 419932, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_kG6Ypip.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После революции в дизайне и материаловедении в 1960-х годах неудивительно, что многие концептуальные автомобили в начале 1970-х представляли собой невероятно гладкий и футуристический образ, что обычно было подчеркнуто привлекающими внимание цветовыми схемами. Toyota EX-7 была именно такой концепцией - аэродинамическим видением будущего, в котором скорость и стиль идут рука об руку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota EX-7 была четвертой в серии экспериментальных концептов (с префиксом «EX»), но в данном случае суффикс концепта относился к его происхождению, гоночному автомобилю Toyota 7 в стиле Can-Am (Гонка Can-Am начиналась как гоночная серия для спортивных гонщиков «Группы 7» с двумя гонками в Канаде (Can) и четырьмя гонками в Соединенных Штатах Америки (Am)). EX-7 был концепцией дизайна, исследующей, каким может быть суперкар, основанный на ходовой части гоночного автомобиля, и получившийся двухместный автомобиль представлял собой настоящий скачок в будущее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 464426, "height": 363, "pic_id": 419933, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_QPwbimH.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заостренный нос концепта красиво перетекает в большое ветровое стекло, а две стеклянные панели крыши вносят свой вклад в ощущение легкости и воздушности в салоне. Две двери были закреплены на крыше, поднимаясь вверх, а когда двери открывались, сиденья поднимались, чтобы облегчить доступ внутрь в автомобиль с низкой посадкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под задним капотом находился двигатель Toyota 7, большой 5, 0-литровый V8. Однако между двигателями гоночного автомобиля и концепта было одно существенное различие: 800 л. с. считались излишними для концепта дорожного автомобиля, поэтому двойные турбонагнетатели Toyota 7 были удалены, чтобы дефорсировать силовую установку до 450 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 359193, "height": 333, "pic_id": 419934, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_Xy1aHDW.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутри Toyota EX-7 была чистой фантазией. Внутренние валики боковой поддержки обоих сидений выдвинуты вперед, образуя разделенные центральные консоли, содержащие различные переключатели и элементы управления (и кассетную деку с верхней загрузкой), с выступающим между ними рычагом переключения передач. Рулевое колесо имело выпуклую форму, а приборная панель представляла собой серебристый цилиндр с часами и цифровым спидометром."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 609184, "height": 825, "pic_id": 419936, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_lqaX3JM.jpeg", "width": 541}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ясно, что Toyota никогда не планировала выпускать EX-7 серийно. Тем не менее, это не помешало компании использовать концепцию EX-7 в своих рекламных материалах, установив связь между прошлым, настоящим и будущим Toyota."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 187995, "height": 323, "pic_id": 419937, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_S17NSE9.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня EX-7 остается любопытным экземпляром. Хотя Toyota время от времени возвращалась к жанру суперкаров со своими концептами, она так и не выпустила флагманский серийный автомобиль того же калибра. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 389286, "height": 488, "pic_id": 419938, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_eHF54aa.jpeg", "width": 539}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2478, 2478]}
Комментарии 0