25 окт 2022 · 16:36    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 356692, "height": 369, "pic_id": 203614, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/25/image_cwTI8eu.jpeg", "width": 517}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спортивно-туристическая модель мотоцикла «Kawasaki ZZ-R 400» была впервые представлена в 1990 году, параллельно с выпуском «старшей» модели - Kawasaki ZZR 600, и сразу же получил высокую оценку. Его популярность быстро росла, благодаря красивому дизайну, отличной ходовой системе и тормозам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от «шестисотки», ZZR400 официально продавался только в Японии и не экспортировался. Но, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 очень популярным за пределами Японии, в частности, благодаря низкой стоимости и широкой доступности модели в России."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Японские аукционы по-прежнему предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2008 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За время выпуска мотоцикл получил рестайлинг в 1993, именно эта модель получила наибольшее распространение у нас."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе поколение (1993-2008) получило заводское обозначение - ZX400N. и отличается приборной панелью (наконец появился датчик уровня топлива), 17-литровым топливным баком (на литр больше, чем у оригинала), инерционной системой наддува и мощностью 53 л. с. (в связи с изменениями в японском законодательстве, мощность пришлось уменьшить на 5 лошадок)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотоцикл был основан на базе от Kawasaki ZZR 600, имел почти тот же двигатель, отличаясь только объемом, системой впуска (другие карбюраторы) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одной из главных характеристик этой модели Kawasaki является длинная алюминиевая рама и большое сиденье, которое приспособлено для комфортного размещения двух человек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спереди мотоцикл оснащался обычной телескопической вилкой, а сзади моноамортизатором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "400 - кубовый рядный двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой передач, выдавая 53 л. с. максимальной мощности при 11 000 об\\мин и 37 НМ крутящего момента при 9 000 об/мин. При весе в 197 кг без сух это определенно был не легкий мотоцикл. Этот спорт-турист тратит на сто километров во время езды по городу около восьми литров топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 400369, "height": 379, "pic_id": 203615, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/25/image_H4DLeFC.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для удобства управления мотоцикл оснащен широко расставленными массивными боковыми зеркалами, они обеспечивают отличный обзор. При необходимости их можно складывать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вся конструкция мотоцикла продумана таким образом, что на нем удобно путешествовать людям высокого роста, но на скорости ветрозащита уже не так хорошо работает и для дальних поездок стоит выбрать что-то другое, но для водителей среднего роста это не доставляет никаких неудобств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так так это все-таки от части «турист» мотоцикл спроектирован так, что удобно ездить с рюкзаком, а спальный мешок и прочий груз легко закрепить с помощью специальных крючков, которые производитель разместил в задней части мотоцикла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Владельцы мотоцикла Kawasaki ZZR 400 оставляют положительные отзывы. Они отмечают, что он больше предназначен для эксплуатации в городе, не подходит для скоростной езды, тяжелый, но в то же время обладает другими несомненными преимуществами, которые отличают его от аналогичных моделей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря широкой резине он стабилен даже на высоких скоростях. Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 имеет лобовое стекло, которое отлично выполняет свои функции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kawasaki ZZR 400 подходит для начинающих. На этой модели, которая очень удобна и «дружелюбна», вы можете набраться опыта в вождении. Из положительных свойств мотоцикла можно отметить, что с запасными частями для него никогда не возникает никаких проблем (в каждом городе есть разборка с зизерами)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мотоцикл имеет славу как ненадежный, но это не совсем так и кроется в двух причинах:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "многие водители думают что это спортивный мотоцикл (но это не так) и крутят мотор в отсечку, резко переключая передачи - мотоцикл расчитан на другую манеру вождения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "это старый малокубатурный мотоцикл. Такой берут новички, как правило на один сезон и не умеют\\не хотят его обслуживать, в результате чего с каждым годом найти «живой» зизер все сложнее."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель доступна по цене начинающим мотоциклистам (хотя сегодня можно уже забыть когда они стояли по 80к штабелями), позволяет ее владельцу наслаждаться удовольствием от вождения и радостью обладания такой техникой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дочитали, а теперь напишите какой у вас был первый мотоцикл?)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4190, 4190]}
Комментарии 0