3
Kawasaki Jet Ski - создатель нового класса. | Паблико
25 подписчики

Kawasaki Jet Ski - создатель нового класса.


03 дек 2022 · 10:27    



image.png 70.93 KB


В течение 40 лет компания Kawasaki произвела полную революцию в водном спорте, Jet Ski.

Jet Ski - это торговая марка персонального плавсредства (PWC), производимого японской компанией Kawasaki. Но этот термин так плотно вошел в обиход многих людей, что часто используется в общем смысле для обозначения любого типа личного плавсредства.

В 1973 году компания Kawasaki спустила на воду самый первый в мире Jet Ski (гидроцикл). Это были модели с 2-тактными двухцилиндровыми двигателями и большой маневренностью, не похожей ни на одну лодку. Ключевой особенностью уникальности этой модели была ее функция, которая заставляла гидроцикл плавать кругами на небольшой скорости, в случае, если гонщик упадет в воду.

1982: JS550



image.png 98.6 KB


JS550 вышел в 1982 году. Kawasaki оснастила эту модель высокопроизводительной помпой смешанного потока. Двигатель был двухтактным двухцилиндровым с водяным охлаждением объемом 531 см3.

Также гидроцикл был оснащен передовой системой автоматического ограничения оборотов для предотвращения поломок, когда помпа была вне воды.

1986: JS300



image.png 183.93 KB


Несколько лет спустя был выпущен JS300, и этот гидроцикл был известен и очень популярен как “простое в управлении” плавсредство. Он приводился в действие только одноцилиндровым двигателем объемом 294 см3 с системой автоматического смешивания топлива и масла Super lube, а также был очень легким. Гидроцикл был прост как в обслуживании, так и в эксплуатации.

1992: 750SX



image.png 321.5 KB


Kawasaki всегда была рада дать гонщикам то, чего они хотели, а именно больше мощности. Они сделали это с Kawasaki 750 SX, у которого был автоматическое смешивание масла Superlube и легкий, высокоманевренный корпус.

1998: SXi Pro



image.png 209.83 KB


SXi Pro был ориентированным на гонки. Kawasaki, выпустила в 1998 году. Мощный двухцилиндровый двигатель и безупречная управляемость благодаря новому стеклопластиковому корпусу ручной сборки с более низким центром тяжести для более гоночных характеристик сделали SXi Pro популярным.

2003: 800SX-R



image.png 89.51 KB


800SX-R был плавсредством, которое удовлетворяло всех гонщиков, от новичков до профессиональных гонщиков. Эта конструкция имеет широкий корпус, что делает ее чрезвычайно устойчивой, это облегчает езду новичкам, и хотя она может поворачивать с минимальным наклоном, 800 SX-R может так же легко совершать резкие повороты с наклоном. Элементы палубы включают боковые ребра с резиновым покрытием для удобства посадки или в качестве удобных подставок для ног при выполнении крутых поворотов. А эргономичная стойка имеет минимальное движение вперед-назад, чтобы уменьшить усталость водителя. 800SXR был лучшей моделью того времени.

2016: SX-R



image.png 134.16 KB


В 2016 года компания Kawasaki вновь представила «стоячий» гидроцикл. Новый гидроцикл SX-R, обладающий четырехтактным мотором и лучшей маневренностью, вдыхает новую жизнь в категорию stand-up. Эта модель была долгожданным проектом, который Kawasaki наконец-то смогла реализовать. Гидроцикл готов вернуть Кавасаки статус короля стоячих плавсредств.



image.png 70.93 KB


В течение 40 лет компания Kawasaki произвела полную революцию в водном спорте, Jet Ski.

Jet Ski - это торговая марка персонального плавсредства (PWC), производимого японской компанией Kawasaki. Но этот термин так плотно вошел в обиход многих людей, что часто используется в общем смысле для обозначения любого типа личного плавсредства.

В 1973 году компания Kawasaki спустила на воду самый первый в мире Jet Ski (гидроцикл). Это были модели с 2-тактными двухцилиндровыми двигателями и большой маневренностью, не похожей ни на одну лодку. Ключевой особенностью уникальности этой модели была ее функция, которая заставляла гидроцикл плавать кругами на небольшой скорости, в случае, если гонщик упадет в воду.

1982: JS550



image.png 98.6 KB


JS550 вышел в 1982 году. Kawasaki оснастила эту модель высокопроизводительной помпой смешанного потока. Двигатель был двухтактным двухцилиндровым с водяным охлаждением объемом 531 см3.

Также гидроцикл был оснащен передовой системой автоматического ограничения оборотов для предотвращения поломок, когда помпа была вне воды.

1986: JS300



image.png 183.93 KB


Несколько лет спустя был выпущен JS300, и этот гидроцикл был известен и очень популярен как “простое в управлении” плавсредство. Он приводился в действие только одноцилиндровым двигателем объемом 294 см3 с системой автоматического смешивания топлива и масла Super lube, а также был очень легким. Гидроцикл был прост как в обслуживании, так и в эксплуатации.

1992: 750SX



image.png 321.5 KB


Kawasaki всегда была рада дать гонщикам то, чего они хотели, а именно больше мощности. Они сделали это с Kawasaki 750 SX, у которого был автоматическое смешивание масла Superlube и легкий, высокоманевренный корпус.

1998: SXi Pro



image.png 209.83 KB


SXi Pro был ориентированным на гонки. Kawasaki, выпустила в 1998 году. Мощный двухцилиндровый двигатель и безупречная управляемость благодаря новому стеклопластиковому корпусу ручной сборки с более низким центром тяжести для более гоночных характеристик сделали SXi Pro популярным.

2003: 800SX-R



image.png 89.51 KB


800SX-R был плавсредством, которое удовлетворяло всех гонщиков, от новичков до профессиональных гонщиков. Эта конструкция имеет широкий корпус, что делает ее чрезвычайно устойчивой, это облегчает езду новичкам, и хотя она может поворачивать с минимальным наклоном, 800 SX-R может так же легко совершать резкие повороты с наклоном. Элементы палубы включают боковые ребра с резиновым покрытием для удобства посадки или в качестве удобных подставок для ног при выполнении крутых поворотов. А эргономичная стойка имеет минимальное движение вперед-назад, чтобы уменьшить усталость водителя. 800SXR был лучшей моделью того времени.

2016: SX-R



image.png 134.16 KB


В 2016 года компания Kawasaki вновь представила «стоячий» гидроцикл. Новый гидроцикл SX-R, обладающий четырехтактным мотором и лучшей маневренностью, вдыхает новую жизнь в категорию stand-up. Эта модель была долгожданным проектом, который Kawasaki наконец-то смогла реализовать. Гидроцикл готов вернуть Кавасаки статус короля стоячих плавсредств.

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Миллион секретов 03 дек 2022 в 11:12
Водные мотоциклы это тоже моя страсть
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ