15 ноя 2022 · 11:01    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 198844, "height": 242, "pic_id": 240933, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_yH7nh2m.jpeg", "width": 585}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каким был первый спортивный автомобиль из стекловолокна в Америке? Если бы вы сказали Corvette, вы были бы неправы — это довольно большое заблуждение. Kaiser Darrin 161 появился на сцене за год до Corvette, на автосалоне Петерсена в Лос-Анджелесе в 1952 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Kaiser Darrin - необычный американский автомобиль, который значительно менее знаменит, чем того заслуживает. Darrin был первым серийным спортивным автомобилем со стеклопластиковым кузовом в мире, что, конечно же, означает, что это был также первый серийный автомобиль с композитным кузовом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подобно Lamborghini Miura, который был разработан десятилетия спустя, Kaiser Darrin разрабатывался совершенно секретно, вне поля зрения руководителей компании Kaiser. Такой подход был принят потому, что стало ясно, что Кайзер хотел сосредоточиться на продаже доступного автомобиля «для каждого мужчины» в послевоенной Америке - седана Henry J."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Американский автомобильный дизайнер Говард “Датч” Даррин понял, что он мог бы превратить шасси и силовую установку Henry J в спортивный автомобиль, если бы просто снял стальной кузов с шасси и заменил его легким, гладким кузовом спортивного автомобиля, а затем внес некоторые изменения в подвеску."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 167716, "height": 320, "pic_id": 240934, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_xi7CN4z.jpeg", "width": 589}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Об использовании стали для нового корпуса не могло быть и речи, поскольку для этого потребовалось бы дорогостоящее штамповочное оборудование, алюминиевый сплав оказался бы столь же дорогим из–за интенсивной обработки каждой панели, поэтому Даррин выбрал стекловолокно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стекловолокно в то время было новым, передовым материалом, который обещал произвести революцию в автомобильной промышленности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как только форма была создана, ткань из стекловолокна укладывали и покрывали смолой, а затем оставляли сохнуть. Это был простой процесс, настолько простой, что работников обычно можно было обучить за один день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 136233, "height": 264, "pic_id": 240936, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_m9Ef5vv.jpeg", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дэррин, спроектировал кузов, соответствующий колесной базе Henry J, затем он заказал его из стекловолокна у Билла Тритта, человека, который первым применил стекловолокно в кузовах спортивных автомобилей. Затем этот кузов был тайно установлен на шасси, автомобиль был доработан, и Даррин представил его боссу компании Генри Дж. Кайзеру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Реакция Кайзера была яростной, Дэррин быстро объяснил, что автомобиль не был разработан вовремя или на средства компании, что помогло немного успокоить босса, но он по-прежнему был непреклонен в том, что он никогда не будет запущен в производство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так было до тех пор, пока его жена не отвела его в сторону и не сказала: “Это самая красивая вещь, которую я когда-либо видела. Я не понимаю, почему вы не занимаетесь производством спортивных автомобилей. Я не думаю, что найдется много автомобильных компаний, которые не займутся производством спортивных автомобилей, увидев этот автомобиль ”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 421107, "height": 424, "pic_id": 240940, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_tqXX0yJ.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это полностью изменило мнение Кайзера, он осторожно согласился на проект, к большому облегчению Даррина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До этого в Соединенных Штатах существовало несколько небольших компаний, предлагавших как готовые стеклопластиковые автомобили, так и кузова из стекловолокна, которые можно было установить на уже существующие шасси. Darrin был первым автомобилем “большой” компании, представленным на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1952 году, за два месяца до того, как был выпущен первый Corvette с кузовом из стекловолокна."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из-за того, что автомобиль изначально не был спроектирован как спортивный автомобиль, управляемость страдала по сравнению с его британскими конкурентами. Также, хотя люди могли заказать свой автомобиль, ни один из них не был доставлен до 1954 года. В результате этих проблем и некоторого невезения из-за жуткой снежной бури Kaiser Darrin выпускался всего один год, 1954, и было выпущено всего 435 экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 404128, "height": 463, "pic_id": 240943, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/14/image_HU5snXA.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня сохранившиеся образцы необычного автомобиля являются изюминкой любого автосалона, который они посещают, люди любят комментировать необычную решетку радиатора “веерная раковина”, а двери, которые исчезают в передних крыльях, являются главной изюминкой. Историческое значение автомобиля, похоже, получает все большее признание – особенно по мере того, как легкие композитные материалы становятся все более распространенными в автомобилестроении."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4111, 4111]}
Комментарии 1