22 ноя 2022 · 10:03    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 150534, "height": 287, "pic_id": 257067, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_5ECmfSo.jpeg", "width": 622}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это редкое транспортное средство стало воплощением убеждения одного человека в том, что будущее транспорта - за личным одноместным транспортным средством."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карл Юриш был талантливым инженером и знаменитым мотогонщиком, но, прежде всего, он был страстным идеалистом. В возрасте 23 лет он уже разработал удивительный, технически новаторский двигатель: компактный четырехпоршневой двухтактный агрегат с водяным охлаждением и наддувом, который 10 лет спустя повлиял на работу DKW. Двумя годами ранее, в 1925 году, он сам построил четырехтактный мотоцикл объемом 350 кубических сантиметров с телескопическими вилками и приводом от вала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конец тридцатых застал его в Нюрнберге, Германия, где он продавал свои запатентованные модификации задней подвески для типичных мотоциклов с хардтейлом (тип рамы, не имеющий задней подвески) того времени. Он помогал своим сельским соседям с грузовиками и ремонтной мастерской в течение нескольких лет, прежде чем вернуться к продаже своих подвесок, а позже и конверсионных цепей, тормозных ступиц и бесступенчатых коробок передач. Мотоциклы были в общем упадке, поскольку население перешло к автомобилям, и Юриш искал новые способы предоставить публике положительные качества своих любимых двухколесных транспортных средств в виде небольшого личного трехколесного транспортного средства, которое сократило разрыв между велосипедом и автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На своем заводе в лесах близ Нюрнберга он спроектировал и построил свой маленький автомобиль на основе расширенного кузова коляски Steib S250. Лобовое стекло и передняя подвеска были от Мессершмитта в паре с трансмиссией от Heinkel Kabine. Уникальное рулевое управление состояло из двух вертикальных рычагов, поворачивающихся под сиденьем, которые были увенчаны переключателями. Пользоваться им было легко. Машина раскладывалась, как коробка-головоломка, с навесом, хвостовым оперением, сиденьем и топливным баком, поворачивающимся вверх для легкого доступа. Было построено три экземпляра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 141953, "height": 379, "pic_id": 257068, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_EsBa0L9.jpeg", "width": 552}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фактических продаж не последовало, и прототип был отправлен за границу, в Америку, в попытке продать автомобиль через дилерский центр Джо Берлинера по продаже мотоциклов и микрокаров в Нью-Йорке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Jurisch Motoplan, Германия — одноместный трехколесный микрокар, который создал инженер Карл Юриш. Вес автомобиля 165 кг. Оснащен одноцилиндровым двигателем мощностью 9,5 л.с. Скорость до 88 км/час. Руля нет. Управлялся как танк, рычагами. Было выпущено всего три экземпляра.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 402932, "height": 422, "pic_id": 257069, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_veyg8nB.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 284443, "height": 385, "pic_id": 257070, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_RpKgakp.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 345360, "height": 386, "pic_id": 257071, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/21/image_uRTfATA.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так как автомобиль не вызвал интереса у публики серийного производства не было. Произведено всего три экземпляра. Местонахождение двух остальных автомобилей неизвестно."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2343, 2343]}
Комментарии 1