30 сен 2023 · 17:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 173851, "height": 332, "pic_id": 708470, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_oCcTLHL.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Происхождение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История Suzuki Jimny немного схожа с историей Jeep, который появился на свет не как разработка Willys, а как детище малоизвестного авто-производителя American Bantam, так и Jimny был изначально создан фирмой Hope Motor Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 211745, "height": 257, "pic_id": 708471, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_UGH4Mmq.jpeg", "width": 670}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "вКомпания Hope Motor Company прославилась в Японии благодаря своим небольшим грузовым автомобилям, в первую очередь HopeStar SM, известным под прозвищем «Сан-рин» (三 輪) из-за своей трехколесной конструкции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1967 году компания Hope создала полноприводный сверхкомпактный джип ON360 на базе двухтактного двигателя Mitsubishi ME24 объемом 360 куб. см. с воздушным охлаждением, который выдавал 20, 7 л. с. Но не успела HMC произвести и 50 экземпляров, как Suzuki выкупила разработку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 241303, "height": 406, "pic_id": 708472, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_FKQTVAZ.jpeg", "width": 616}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki увидела в ON360 базу для создания собственного простого и недорогого полноприводного автомобиля. Ранее она уже приобрела внедорожник Steyr Puch Haflinger (для изучения) в надежде, что он может стать отличной отправной точкой для их собственной полноприводной конструкции. Но недостатком Steyr была его техническая сложность и, следовательно, проблематичное тех обслуживание в сельских районах Азии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как только Suzuki приобрела HopeStar ON360, началась работа над созданием своего собственного небольшого полноприводного автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny 1-го поколения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 323910, "height": 361, "pic_id": 708473, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_XBYmLCR.jpeg", "width": 732}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki начала процесс преобразования HopeStar с того, что заменила двигатель Mitsubishi ME24 на двухтактный двухцилиндровый двигатель Suzuki FB объемом 359 куб. см. с воздушным охлаждением. В начале он выдавал 25 л. с., а впоследствии был форсирован до 27 л. с. Suzuki сохранила оригинальное лестничное шасси HopeStar, но снабдила его новым кузовом, разработанным собственными силами, чтобы он больше не был похож на своего старшего брата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki решила сохранить размеры автомобиля в пределах японских стандартов «Kei car», чтобы покупатели могли получать налоговые льготы. Это потребовало разместить запасное колесо внутри задней части автомобиля, что оставляло место только для трех пассажиров - двух спереди и одного сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 461668, "height": 438, "pic_id": 708474, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_kpK3jD3.jpeg", "width": 705}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "LJ10 был оснащен системой полного привода без центрального дифференциала, что не давало возможности автомобилю двигаться по дорогам с твердым покрытием в режиме 4х4. LJ10 также оснащался «понижайкой», что позволяло ему хорошо ползти в гору или перебираться вброд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ходовая часть состояла из листовых рессор и ведущих мостов спереди и сзади - такая же прочная и надежная система, которая используется на полноразмерных полноприводных автомобилях, таких как Land Rover, Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. Рулевое управление было червячно-роликовым, что для утилитарного внедорожника предпочтительнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первая версия Jimny имела большой успех в Японии. LJ10 сочетал в себе низкую цену, простую механику, малые эксплуатационные расходы и крошечный вес всего в 590 кг - это не только помогало ему в преодолении бездорожья, но и облегчлоа его вызволение, если что-то пойдет не так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобили первого поколения дорабатывались и улучшались в течение одиннадцати лет их производства, первой модификацией был LJ20, представленный в 1972 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 403921, "height": 436, "pic_id": 708475, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_zwm0SzT.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта версия была оснащена двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем L50 Suzuki объемом 539 куб. Возросшая мощность позволила немного увеличить максимальную скорость с 75 километров в час у LJ10 до 80 километров в час у LJ20. Наиболее заметным внешним изменением LJ20 стала замена горизонтальных планок решетки радиатора на вертикальные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К тому времени Jimny экспортировался в разные страны, и, поскольку правила «Kei car» действовали только внутри Японии, экспортные автомобили могли иметь запасное колесо, установленное снаружи, что давало дополнительное внутреннее пространство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 516034, "height": 372, "pic_id": 708476, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_umyo6W6.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В связи с ужесточением норм выбросов в Японии и ряде других стран, в сентябре 1975 года Jimny начал оснащаться двухтактным рядным трехцилиндровым двигателем LJ50 объемом 539 куб. см с водяным охлаждением. Этот двигатель выдавал 33 л. с. при 5500 об/мин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1977 года внутренние и экспортные модели Jimny стали сильно различаться. SJ10 оставался моделью для внутреннего рынка, в то время как новый SJ20 был доработан специально для экспортных рынков, где правила и требования несколько отличались. Модель SJ20 (на некоторых рынках называемая LJ80) была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным восьмиклапанным двигателем F8A объемом 797 куб. см. Этот двигатель развивал 41 л. с. при 5500 об/мин и значительно улучшил показатели Jimny на трассе и бездорожье. SJ20 весил 770 кг и получил измененную главную передачу, чтобы сделать автомобиль комфортней при движении по шоссе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 425790, "height": 441, "pic_id": 708477, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_9DAhZ57.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1979 году появилась версия «пикап» с более длинной колесной базой. Эта версия увеличила длину Jimny с 3185 мм до 3620 мм. В Австралии эту модель назвали Stockman."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny 2-го поколения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1981 году Suzuki выпустила второе поколение Jimny. Модельный ряд включал в себя версию «Kei» для удовлетворения потребностей внутреннего рынка Японии, а также целое семейство экспортных вариантов с множеством различных наименований, включая бренды других производителей, такие как Chevrolet Samurai, Holden Drover («Holden» — австралийское подразделение GM) и Maruti Gypsy (Индия), чтобы соответствовать странам, в которой продавалась модель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 327574, "height": 409, "pic_id": 708478, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_jDT50ZU.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "SJ30 550 Suzuki Jimny, модель для внутреннего рынка Японии, оснащалась двухтактным двигателем LJ50, который использовался еще в первом поколении. Двухтактный двигатель предлагал большую удельную мощность и был известен хорошим крутящим моментом, подходящим для использования на бездорожье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 383145, "height": 414, "pic_id": 708479, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_uXxdpVA.jpeg", "width": 636}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На экспорт поставлялась модель SJ40, под именем Suzuki SJ410. Эта версия могла похвастаться 8-клапанным двигателем Suzuki F10A объемом 970 куб. см. с системой SOHC. Этот двигатель производил 51 л. с. при 5000 об/мин и передавал эту мощность на колеса через четырехступенчатую коробку передач, а некоторые последние модели для рынка США оснащались АКПП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль по-прежнему строился на шасси лестничного типа, оснащался листовыми рессорами спереди и сзади, барабанными тормозами без усилителя и червячным рулевым механизмом без усилителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "SJ40 выпускался в нескольких исполнениях: с полностью закрытым жестким верхом с боковыми окнами, версия «фургон» без задних боковых окон, открытый кабриолет с полудверьми и пикап с удлиненным шасси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя владельцы полноразмерных внедорожников, таких как Land Rover или Land cruiser, могут насмехаться над миниатюрными размерами Jimny, на самом деле это был очень способный внедорожник, и иногда он мог проехать там, где им и не снилось. Его легкий вес и небольшие размеры придавали Jimny маневренность, недоступную для его тяжелых конкурентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примером этого может служить экспедиция Гонсало Браво и Эдуардо Каналеса по восхождению на их Suzuki Jimny SJ40 на Охос-дель-Саладо в Андах на границе между Аргентиной и Чили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Suzuki Jimny на Охос-дель-Саладо", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 569767, "height": 429, "pic_id": 708481, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_jpFuZ6V.jpeg", "width": 636}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Охос-дель-Саладо высочайший вулкан на Земле и вторая по высоте вершина Южной Америки. Его самая высокая точка находится на высоте 6 688 метров, и маленький Jimny совершил восхождение на эту гору, чтобы побить предыдущий мировой рекорд, поставленный автомобилем Jeep Wrangler (6 646 метров)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Команда Jeep так гордилась своим достижением, что поставила табличку с надписью «Парковка только для Jeep, все остальные сюда все равно не доберутся»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Браво и Каналес решили, что они не могут оставить этот знак там, потому что они только что доказали его ошибочность, поэтому они вежливо увезли его с собой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 512739, "height": 416, "pic_id": 708482, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_bPoNigt.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маленькому Jimny потребовалось несколько модификаций, чтобы успешно совершить это путешествие - большие шины и усовершенствованная подвеска, чтобы они поместились, также был установлен 4-цилиндровый двигатель Suzuki G16A с наддувом, чтобы придать машине необходимую для трудного подъема мощность. Потребовалось три попытки, чтобы завершить восхождение, но в итоге их ждал успех. Рекорд продержался до 2019 года, когда команда Jeschke установила новый с помощью Mercedes Unimog."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1996 году был представлен Jimny с винтовыми пружинами вместо рессор. Это улучшило управляемость и качество езды в целом, хотя все еще было несравнимо с независимой подвеской. Продаваемая как «Jimny» или «Samurai», эта модель оснащалась тремя вариантами двигателей: трехцилиндровым F6A объемом 657 куб. см., 658-кубовым двигателем K6A и 16-клапанным двигателем DOHC G13BB объемом 1, 3 литра мощностью 70 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Переход на подвеску с винтовыми пружинами произошел не на всех рынках, в частности, индийский Maruti Gypsy придерживался листовых рессор старого типа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny 3-го поколения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1998 году Suzuki решила порадовать Jimny некоторыми серьезными внешними изменениями, а также некоторыми техническими новинками. Придерживаясь оригинальной концепции Jimny, состоящей из лестничного шасси и ведущих мостов, Suzuki Jimny третьего поколения (или Samurai, или Sierra) получил гораздо более приятный вид."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 457803, "height": 427, "pic_id": 708483, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_4A9uhhf.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот автомобиль нового поколения по прежнему имел подвеску на винтовых пружинах, четырех- или пятиступенчатую механическую коробку передач (в зависимости от рынка и времени производства)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для обновленной версии был выбран двигатель G13BB, который использовался в предыдущем JB32 и имел мощность 80 л. с., хотя в 2000 году он был заменен 16-клапанным двигателем серии M с регулируемыми фазами газораспределения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для европейского рынка начиная с 2004 года в Испании выпускалась дизельная версия JB53. Она была оснащена двигателем K9K с турбонаддувом объемом 1461 куб. см., произведенным Renault, мощностью 65 л. с. год. Эта модель была снята с производства в 2011 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny 4-го поколения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 426472, "height": 409, "pic_id": 708484, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_Y3Jlhi2.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny четвертого поколения дебютировал в 2018 году и мгновенно получил почти всеобщее признание. Новая модель очень удобна, а ее эргономика тщательно продумана. Система полного привода осталась почти такой же как и на предшественнике."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигателем для Kei версии служил трехцилиндровый бензиновый агрегат R06A объемом 658 куб. см. с турбонаддувом и использовал технологию VVT."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 295287, "height": 321, "pic_id": 708486, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/image_1MVk1AH.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Экспортная версия автомобиля - Jimny Sierra, физически шире и оснащена 1, 5-литровым четырехцилиндровым безнаддувным двигателем K15B. Этот двигатель развивает мощность 101 л. с. при 6000 об/мин. Коробки передач, доступные для этой модели, представляют собой пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую КПП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Suzuki Jimny производится и продается во многих странах. Он претерпел множество улучшений, но остался верным своим корням, и это мудро. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [9794, 9794]}
Комментарии 0