19 май 2024 · 08:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Chrysler, без сомнения, самая сложная история бренда среди всех американских автопроизводителей. А теперь, когда компания была объединена с Fiat, все стало еще сложнее. Давайте изучим кусочек этой истории взглянув на некоторые автомобильные марки, которые исчезли под крылом Chrysler."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Maxwell Motor Co."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 265572, "height": 341, "pic_id": 861273, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_3oVdauU.jpeg", "width": 521}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Уолтер П. Крайслер основал Chrysler Corporation в 1924 году, он и его инвесторы решили взять за основу компанию Maxwell Motor Co., производителя скучных, но хорошо зарекомендовавших себя автомобилей, таких как New Series Sedan 1922 года, показанный здесь. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После некоторой модернизации старый Maxwell стал четырехцилиндровым Chrysler Model 58, а после очередного обновления был снова переименован в оригинальную Model Q Plymouth - дебют Chrysler в сегменте недорогих автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Commer"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 283285, "height": 337, "pic_id": 861274, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_LxOjrUE.jpeg", "width": 516}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Commer, основанная в 1905 году, была одним из старейших производителей грузовиков в Великобритании. В 1926 году компания была приобретена компанией Humber, которая стала частью Rootes Group в 1931 году. В 1967 году Rootes Group стала была выкуплена и стала дочерней компанией Chrysler Corporation. Среди наиболее известных продуктов Commer была серия автобусов Avenger, представленная выше, с поразительным кузовом Plaxton. Одной из запоминающихся особенностей Commer стало использование двигателя Rootes TS3, двухтактного дизеля с шестью поршнями. Компания Commer закрылась в 1979 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "United States Motor Co."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 93587, "height": 308, "pic_id": 861275, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_Aebf04G.jpeg", "width": 655}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Олден Сэмпсон был одним из основателей United States Motor Co., раннего (1910) автомобильного конгломерата, в который также входили Maxwell, Brush, Columbia и Stoddard-Dayton. Грузовики стали основным продуктом «Alden Sampson» как части U. S. Motor, но компания также производила автомобили, в том числе 35-ю модель 1911 года выпуска. Когда U. S Motor распалась, ее бывшие подразделения были поглощены Maxwell. Все, что осталось от Alden Sampson, - это его завод на Окленд-авеню, который со временем стал частью комплекса Chrysler Highland Park."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Imperial"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 259916, "height": 292, "pic_id": 861276, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_Jv8ljeZ.jpeg", "width": 515}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1955 по 1975 год (, а затем с 1981 по 1983 год) бренд Imperial выделялся в отдельное подразделение Chrysler, во многом таким же образом, как Continental с Lincoln или бренд Statesman с Holden. Продажи и сервисное обслуживание осуществлялись «избранными» дилерами Chrysler, а в 1957 году Imperial получил уникальное шасси, которое было шире и тяжелее стандартного Chrysler. В 1960 году (выше показан седан LeBaron Southhampton) подразделение Imperial обогнало Lincoln по общему объему продаж - чуть более 17 000 единиц. Этот подвиг оно уже никогда не смогло повторить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rootes Group"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 179849, "height": 298, "pic_id": 861277, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_ZnnVsTD.jpeg", "width": 518}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Chrysler заполучил полный контроль над Rootes Group в 1967 году и создал Chrysler Europe, одной из ключевых марок в портфолио Rootes была Sunbeam, английский производитель автомобилей, основанный еще в 1901 году. Конечно, самая известная модель Sunbeam - это Tiger 1964-67 годов, двухместный Alpine с «смол блоком» Ford V8. Chrysler быстро прекратил выпуск Tiger, но Alpine оставался в модельном ряду до 1975 года. Когда Chrysler Europe был приобретен Peugeot, бренду Sunbeam тихо позволили исчезнуть. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2572, 2572]}
Комментарии 1