20 май 2024 · 10:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 186319, "height": 327, "pic_id": 861280, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_c4vwQ5l.jpeg", "width": 764}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В середине 1960-х годов подразделение Chevrolet, компании General Motors было достаточно агресивным. В эти годы только на бренд «Chevy» приходилось четверть всех новых автомобилей, проданных в США. Казалось, что миссия Chevrolet заключалась в том, чтобы каждый мужчина и женщина в Америке водили их автомобили. Ни одна ниша рынка не осталась без внимания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому, когда Ford представил свою Galaxie LTD в начале 65-го года, генеральный менеджер подразделения Саймон «Банки» Кнудсен сразу решил, что Chevrolet также должен иметь свою модель в этой новой категории роскошных седанов. Ответом Chevrolet на LTD стал седан Impala Caprice Custom, который дебютировал в феврале 1965 года на Чикагском автосалоне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 407820, "height": 374, "pic_id": 861281, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_rmI5mIv.jpeg", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель Caprice позже стала одной из основных для Chevrolet, но к середине 1965 года она представляла собой просто пакет дополнительных опций, который был доступен только для спортивной версии седана Impala V8 - четырехдверного хордтопа. Помимо базовой цены Impala в 2850 долларов, за модель Caprice требовалось доплатить 210 долларов (RPO Z18), чтобы получить обширный список доработок. Они включали более тяжелую, усиленную раму, более жесткие пружины и усиленные амортизаторы, а также колеса в стиле SS. Для оформления интерьера и экстерьера использовались эмблемы с надписью «Caprice by Chevrolet» "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 288275, "height": 299, "pic_id": 861282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_IeiUCLi.jpeg", "width": 580}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако особое внимание в Caprice было уделено салону, созданному талантливым дизайнером GM Блейном Дженкинсом, в чьи работы входили интерьеры Sting Ray 1963 года и Corvair Monza. Доступный в трех цветах (Light Fawn, Medium Blue и Black), ансамбль интерьера включал в себя шпон из натурального дерева для отделки дверей и приборной панели, премиальную обивку с прямоугольным узором и пуговицами, а так же складной центральный подлокотник на заднем сиденье."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Журналы Motor Trend (июнь 1965 г.), и Car Life (июль 1965 г.) тестировали Caprice, и хотя редакторов Motor Trend, похоже, больше всего интересовал двигатель V8 объемом 6, 5 литров (новинка середины 1965), сотрудники Car Life были впечатлены поведением седана на дороге. Они заявили, что роскошный круизер превосходит по управляемости Impala Super Sport, который они тестировали ранее, отметив меньшие крены и шум, а также лучшую отзывчивость на газ и тормоз и меньшие «клевки носом»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 252870, "height": 235, "pic_id": 861283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_pawQ4n2.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ВВ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Caprice с самого начала хорошо продавался - около 40 000 единиц в 1965 году, что неплохо учитывая старт продаж в середине года (Ford продал 105 000 LTD за полный год). В 1966 году к линейке было добавлено купе, а затем Caprice стал самостоятельной моделью и флагманом подразделения. С небольшими перерывами и выходом на рынки Австралии, Южной Африки и Ближнего Востока, Caprice просуществовал линейке Chevrolet до 2017 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 302521, "height": 276, "pic_id": 861284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/16/image_Ndgykfs.jpeg", "width": 580}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2684, 2684]}
Комментарии 0