19 апр 2024 · 09:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 936695, "height": 641, "pic_id": 851527, "url": "/files/article_image/2024/04/17/image_W9f71Zg.jpeg", "width": 871}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "FL400R был преемником более ранней Honda Odyssey, очень простой машины с двухтактным двигателем объемом 250 куб. см., без задней подвески и всего с одной передачей (без заднего хода). Вероятно, Honda считала, что у одиночных багги есть перспективное будущее, поскольку они, должно быть, вложили значительные средства в разработку FL400R – это должен был быть скачок на голову вперед по сравнению с его предшественником."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda Pilot FL400R получил совершенно новую трубчатую стальную раму, которая включала в себя полный каркас безопасности и защиту от бокового удара. Он был оснащен двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 397 куб. см. с электростартером, вариатором с передачей заднего хода и независимой передней и задней подвеской на двойных поперечных рычагах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 533888, "height": 489, "pic_id": 851528, "url": "/files/article_image/2024/04/17/image_KAuiqzQ.jpeg", "width": 733}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов был сведен к минимуму: по сути, это была пластиковая ванна, изготовленная из нескольких частей, которые крепились болтами к шасси вокруг, обеспечивая некоторую защиту от грязи, а также широкие крылья над передними и задними колесами. Над головой водителя также была довольно маленькая панель крыши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 603873, "height": 474, "pic_id": 851529, "url": "/files/article_image/2024/04/17/image_bGD4pZn.jpeg", "width": 724}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Водитель сидел в мягком ковшеобразном сиденье с четырехточечным ремнем безопасности, а рулевое управление осуществлялось с помощью «штурвала», а не рулевого колеса. На нем так же были ремни на липучке для защиты запястий водителя, которые удерживали их в безопасном положении в случае опрокидывания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Pilot был лучшим автомобилем в своем классе на момент его выпуска в 1989 году. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 462071, "height": 480, "pic_id": 851530, "url": "/files/article_image/2024/04/17/image_6FBcHv4.jpeg", "width": 723}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1460, 1460]}
Комментарии 1