03 ноя 2022 · 09:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 346243, "height": 344, "pic_id": 217553, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/image.jpeg", "width": 602}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda CX500 turbo (или Honda CX500TC) был разработан на основе Honda CX500 предыдущих лет. Honda решила, что CX500 будет лучшей базовой платформой, поскольку он может выдержать дополнительное 40%-ное увеличение мощности за счет турбонаддува. Вдобавок ко всему, CX500 оснащался самым первым V-образным двигателем Honda Twin с четырьмя клапанами на цилиндр. В целом, CX500 с самого начала был инновационной платформой для Honda. Вдобавок ко всему, Honda хотела работать на платформе среднеразмерного двигателя объемом 500 куб. см. Они хотели показать, что 500-кубовый двигатель с турбонаддувом может оставаться на одном уровне с двигателями большего объема."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 214213, "height": 399, "pic_id": 217554, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/image_Hw2rJIi.jpeg", "width": 660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На этапе разработки Honda столкнулась с многими проблемами размещения турбосистемы. Однако в конце концов Honda удалось успешно разработать Honda CX500 Turbo. Кроме того, за это время им удалось подать 230 инновационных патентов. В соответствии со спецификациями Honda, IHI разработала турбонагнетатель. Он был установлен перед двигателем для охлаждения турбокомпрессоров, когда мотоцикл находится в движении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 122040, "height": 286, "pic_id": 217555, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/image_ij7TPWx.jpeg", "width": 665}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "CX500 также был первым мотоциклом Honda, оснащенным электронной системой зажигания с компьютерным управлением. Система состояла из мини-компьютера в хвостовой части и нескольких датчиков, также имела дополнительную аварийную систему на случай, если что-то пойдет не так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдобавок ко всему, мотоцикл оснащен задней подвеской Pro-Link и системой TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) для безопасного снижения крутящего момента и мощности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1982 году мотоцикл вышел на рынок, и это был самый первый в мире мотоцикл с турбонаддувом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При объеме двигателя всего 500 куб. см мотоцикл мог выдавать 82 л. с., что было близко к другим мотоциклам Honda с большим рабочим объемом. Однако, когда турбонаддув CX500 начинал раскручиваться, мотоцикл взлетал так быстро, как космический корабль. Райдеры могли почувствовать необузданную мощь мотоцикла по сравнению с более крупными, и это очень ценилось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1983 году более доработанный CX650 Turbo (или CX650T) позже заменил CX500 Turbo. Как следует из названия, CX650 оснащался двигателем объемом 650cc. Выходная мощность двигателя возросла до 100 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 317285, "height": 324, "pic_id": 217556, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/03/image_MYK9w1K.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В модели 650 степень сжатия была увеличена, а максимальный наддув уменьшен для плавной езды. Система впрыска топлива была обновлена, а задняя подвеска получила механизм ручного регулирования. Помимо этих изменений, косметически CX650 turbo лишь немного отличается от CX500 turbo. Материал, используемый для обтекателя, сменился со стеклопластика на АБС-пластик на CX650 Turbo. За год производства Honda выпустила всего 1777 единиц, что делает ее сейчас очень коллекционной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серия CX с самого начала была скорее инновационной платформой для Honda. CX500 Turbo 1982 года выпуска и по сей день остается одним из самых сложных и захватывающих мотоциклов в истории. Разработка этого инновационного CX500 Turbo является одним из самых выдающихся примеров того, как Honda всегда стремится к прогрессу в области мотоциклетных технологий."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2994, 2994]}
Комментарии 0