15 янв 2023 · 09:40    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В эпоху, когда обтекаемость редко использовалась в дизайне мотоциклов, закрытый обтекатель практически не использовался на серийных двухколесных транспортных средствах (за исключением нескольких гоночных машин), что делало KJ необычным и красивым примером дизайна в стиле ар-деко."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 229997, "height": 420, "pic_id": 357230, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/image_ptGd9fx.jpeg", "width": 695}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель Henderson KJ Streamline 1930 года выпуска с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1200 куб. см и мощностью 40 лошадиных сил могла развивать скорость более 100 миль в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кортни (создатель обвеса) считал, что мотоциклетная промышленность не может обеспечить защиту от непогоды и достаточную роскошь для своих гонщиков. Его радикально обтекаемый корпус KJ не был похож ни на что, когда-либо сделанное на двух колесах. Гладкий корпус имел изогнутую решетку радиатора с вертикальными перекладинами, напоминающую Chrysler Airflow, а задняя часть напоминала спидстер Auburn с лодочным хвостом. Панели были изготовлены вручную из стали с помощью молотка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 879551, "height": 760, "pic_id": 357233, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/image_CucdMXB.jpeg", "width": 697}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потрясающе красивый, но непрактичный и сложный в управлении, изогнутый корпус Streamline был тяжелым и сложным в изготовлении. В 1941 году Кортни подал заявку на патент на вторую конструкцию мотоцикла с полностью закрытыми крыльями. Возможно, на него повлиял тот факт, что Indian Motorcycle Company представила крылья с частичной юбкой в 1940 году, и что мотоциклисты стали более восприимчивы к этой тенденции. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 847898, "height": 765, "pic_id": 357235, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/09/image_xHzNZhy.jpeg", "width": 703}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1366, 1366]}
Комментарии 2