29 апр 2023 · 10:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315362, "height": 367, "pic_id": 535110, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_rlfsjwr.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Goggomobil Dart — автомобиль, почти неизвестный за пределами своей родной Австралии. Dart был разработан в 1958 году - обтекаемый, легкий кузов был разработан и изготовлен из стекловолокна, который затем был установлен на шасси Goggomobil."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на относительно короткий выпуск с 1959 по 1961 год, было построено более 700 Goggomobil Dart, и теперь они более распространены в Австралии, чем оригинальные Goggomobil, на которых они были основаны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Микроавтомобили Goggomobil"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Серия микроавтомобилей Goggomobil была немецким ответом на такие автомобили, как Fiat 500, Iso Isetta, Citroen 2CV и, в некоторой степени, на Messerschmitt KR200."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первым в этой серии был Goggomobil T250, он был представлен немецким автопроизводителем Glas на Международной выставке IFMA в 1954 году как средство передвижения, которое было лишь ненамного дороже обычного мотоцикла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Реклама серий Goggomobil TS и T (слева направо). Серия TS была более роскошной и стоила немного дороже, однако серия T значительно превзошла ее по продажам.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 263246, "height": 326, "pic_id": 535111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_QidDYzU.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Послевоенная Европа была в плачевном экономическом состоянии, а это означало что многие люди, которым нужны были автомобили, просто не могли их себе позволить. Это привело к стремительному росту популярности мотороллеров таких компаний, как Vespa и Lambretta, и малолитражных мотоциклов таких компаний, как Iso и Ducati."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другим популярным решением были микроавтомобили, крошечные автомобили, которые часто приводились в движение двигателями мотоциклов или скутеров и обычно вмещали только двух человек. Эти микроавтомобили обеспечивали защиту от непогоды, что было особенно кстати в дождливую погоду и долгими европейскими зимами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Немецкий автопроизводитель Glas начал с тракторов, а затем расширился до производства мотороллеров, микроавтомобилей и полноразмерных автомобилей. После демонстрации публике своего нового Goggomobil T250 в 1954 году компания обнаружила, что спрос на их продукцию превзошел все ожидания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство Goggomobil продолжалось с 1955 года до 1969 год, предлагалось несколько моделей, включая T250, T300 и T400, а также более престижные TS 2+2, TS250, TS300 и TS400."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За это время было построено более 280 000 Гоггомобилей, и лишь малая часть из этого числа дожила до наших дней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Goggomobil TS 2+2", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 166527, "height": 270, "pic_id": 535112, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_yuV1Vz2.jpeg", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Goggomobil Dart"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 281244, "height": 340, "pic_id": 535113, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_m263LfF.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1950-х годах стало популярно использовать стекловолокно для постройки автомобильных кузовов как самими крупными автопроизводителями, так и небольшими производителями спортивных автомобилей, особенно в Соединенных Штатах. Вполне вероятно, что именно эти малосерийные производственные компании вдохновили Билла Бакла на создание Dart."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бакл был Сиднейским импортером Goggomobil, который разработал несколько необычных новых кузовов из стекловолокна для шасси Goggomobil, с помощью своей компании Buckle Motors Pty Ltd. Самым известным из них на сегодняшний день является Goggomobil Dart."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "При весе всего 380 кг крошечный Dart приводился в движение двухцилиндровым двухтактным двигателем, установленным сзади.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 365744, "height": 344, "pic_id": 535114, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_IIviT4k.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый Goggomobil Dart основывался на шасси модели Goggomobil T300 или T400, их ключевое отличие заключалось в размере двигателя 300 или 400 куб. см. Затем уникальный корпус Dart от «Buckle» устанавливался на шасси и оснащался всем необходимым, включая сиденья, ветровое стекло и базовую отделку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Dart весил всего 380 кг, в нем могли разместиться два человека, а максимальная скорость составляла до 85 км/ч в зависимости от характеристик двигателя и веса пассажира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конечном счете Dart никогда не был серьезным автомобилем с высокими характеристиками, но это был невероятно забавный спортивный автомобиль, который остается очень популярным в Австралии среди преданных поклонников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Автомобиль оснащался двухтактными двухцилиндровыми двигателями, которые передавали мощность на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 321273, "height": 358, "pic_id": 535115, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_zJOukhx.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3371, 3372]}
Комментарии 0