24 ноя 2023 · 10:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240036, "height": 293, "pic_id": 752388, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/13/image_CUWtyEF.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подразделение GMC не слишком славилось своими концепт-карами, обычно все награды в этой области доставались пяти другим брендам GM: Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако было одно исключение - GMC Centaur 1988 года, попытка бренда предсказать, как может выглядеть пикап будущего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Название «Кентавр» вполне подходящее для этого автомобиля, так как его профиль чем-то напоминает создание из классической мифологии, соединившего в себе тело лошади и туловище человека. Компоновка Centaur больше напоминает минивэн, чем пикап, но в отличие от классических минивэнов той эпохи, Centaur имел 3, 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, установленный прямо перед задней осью, автоматическую коробку передач и систему полного привода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 317065, "height": 371, "pic_id": 752389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/13/image_tmODSPJ.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный на Детройтском автосалоне 1988 года, Centaur отличался первоклассной компоновкой, дающей много пространства в салоне и кузове. Но, как мы теперь знаем, век популярности минивэнов подходил к концу и вскоре потерял популярность на автомобильном рынке США, а покупатели пикапов продолжали придерживаться традиционного внешнего вида (чем больше решетка радиатора, тем лучше). Centaur — интересное изобретение, но дизайн пикапов развивался совершенно в другом направлении. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [754, 754]}
Комментарии 0