08 ноя 2022 · 12:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Isar был первой попыткой компании построить автомобиль «обычного размера». Прототип был представлен на IAA в сентябре 1957 года. Изначально был показан с передним приводом, от концепции, от которой позже отказались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "12 июня 1958 года, в день рождения основателя компании Ханса Гласа, с конвейера сошла первая серийная модель «большого» гоггомомобиля", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 254595, "height": 375, "pic_id": 226100, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/image_86pqTjf.jpeg", "width": 723}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С самого начала эта модель называлась «Большой Гоггомобиль». Только с 1959 года в связи с появлением модели универсал название было изменено на «Изар». С августа того же года появились и первые конструктивные изменения. У него было увеличенное заднее стекло, увеличенные задние фонари, более высокая линия крыши и двойные бамперы. Всего с 1958 по 1965 год было произведено 86 943 «Изара», из которых 14 275 автомобилей были универсалами. В большинстве моделей использовался двигатель объемом 700 куб. Цены в Германии составляли от 1080 до 1240 долларов США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 330665, "height": 276, "pic_id": 226111, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/07/image_aPt4vfa.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седан, 2 двери (также Kombi 3 двери), 2-цилиндровый, 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным/принудительным охлаждением, 584 куб. см, 19 л. с., 4-ступенчатая механическая коробка передач, один диск сухое сцепление, задний привод, цельнометаллическая конструкция, независимая подвеска передних колес и мост сзади, гидравлические барабанные тормоза по кругу, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "длина: 3455 мм, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ширина: 1470 мм, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "высота: 1380 мм (универсал: высота: 1395 мм), "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "колесная база: 2000 мм, колея: 1200 спереди + 1170 мм сзади, шины 5, 20 - 12 (с марта 1963 5, 50-12), "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "снаряженная масса: 650 кг (универсал 720 кг), полная масса: 1000 кг (универсал 1020 кг), "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "максимальная скорость: 98 км/ч, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "расход топлива: 5, 4 л/100 км, объем бака: 40 л"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1957 году на IAA «Большой Гоггомобиль» произвел фурор. Никто не ожидал этого новичка. «Наглый удар в голень соперника»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По тем временам в машине было достаточно места для четырех взрослых, было многоместное переднее сиденье, а багажник имел размер выше среднего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый Goggomobil производил впечатление необычного для этого класса кузова, который следовал американской моде (Ханс Глас -директор компании любил американские автомобили). Очевидно, дизайн был основан на Buick Century 1956 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Точно так же имел панорамное ветровое стекло, а по бокам в боковую листовую сталь вдавливались четкие складки, что позволяло наносить уникальную до сих пор двухцветную окраску. Шины Whitewall завершили приятный внешний вид."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, открывающиеся дверные окна были тогда в этом классе не данностью. Откидной капот и рулевое колесо с глубоко утопленной ступицей доказывали, что в конструкцию включены элементы пассивной безопасности. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Большой» Goggomobil теперь был серьезной альтернативой Lloyd 600 или NSU / FIAT Jagst, которые уже тогда некоторое время были доступны. Вместе с также представленными NSU Prinz и BMW 600 они сформировали успешный новый класс малых автомобилей в последующие годы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но Goggomobil был выпущен на рынок слишком рано. Он был далеко не таким надежным и хорошо собранным, как его меньшие собратья. Первые покупатели чувствовали себя подопытными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мастерские были завалены работой по регулировке карбюраторов. Но это, пожалуй, было меньшим злом. Список жалоб был длинным: слишком сильный нагрев деформировал корпус двигателя, и отказ двигателя был неизбежен. А в крутых поворотах могло случиться так, что лампочка низкого давления масла зажигалась. Также были проблемы с передней подвеской, что приводило к повышенному износу шин. Хотя кузов был достаточно жестким, все же на краске средней стойки образовались трещины. (Повторный отскок от хлопнувшей двери). Небольшой радиус изгиба в углах лобового стекла создавал еще одну проблему: после дождя салон заливало водой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фабрика, была очень отзывчива к обманутым чувствам покупателей, машины забирали в сервис, а в крайнем случае машину просто забирали обратно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это были не самые счастливые времена в доме ГЛАС. Работали лихорадочно, пытаясь справиться с «болезнями роста» и исправить недочеты в строительстве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1959 году ГЛАС был готов. Они представили тщательно переработанную модель, в которой были устранены дефекты кузова и двигателя. Передняя подвеска была полностью переработана, а секция центральной стойки из листового металла была усилена. Объемная прокладка лобового стекла решила проблему затопления. Чтобы снизить расход топлива, два карбюратора Bing были заменены одним карбюратором Solex с нисходящим потоком."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Надпись «Гоггомобиль» на крыльях заменена на «Изар»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4253, 4253]}
Комментарии 0