20 мар 2023 · 08:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 326563, "height": 420, "pic_id": 477161, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_eTjaAzK.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GEN H-4 — самый маленький в мире соосный вертолет. Этот сверхлегкий аппарат весит всего 70 кг в не снаряженном состоянии и способен развивать максимальную скорость 88 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GEN H-4 приводится в движение четырьмя двухцилиндровыми двигателями, соединенными с центральной трансмиссией, с двумя комплектами роторов, вращающимися в противоположных направлениях. GEN H-4 может поддерживать полет даже при отказе одного из двигателей, так как остальные три двигателя достаточно мощны. Этот одноместный вертолет был разработан президентом компании Engineering System Co. Japan г-ном Геннаем Янагисавой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "GEN H-4 приводится в движение четырьмя двигателями GEN 125 (125 куб.см, двухтактный оппозитный твин, по 10 л.с. каждый) общей мощностью 40 л.с. Каждый двигатель имеет собственное независимое зажигание, карбюраторы, стартеры и центробежные муфты и работает со скоростью от 7250 до 8400 об/мин, в то время как роторы вращаются в противоположных направлениях и обычно работают со скоростью от 800 до 900 об/мин.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 241326, "height": 355, "pic_id": 477166, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_GmBZTSR.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "GEN H-4 впервые поднялся в воздух в 1998 году, и, как сообщается, он довольно прост в эксплуатации. Пилот управляет взлетом и посадкой вертолета, нажимая на рычаг газа. Выбор направления полета осуществляется просто перемещением «руля» в противоположном направлении, который наклоняем раму с моторами и лопастями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рама GEN H-4 изготовлена из двухдюймовых алюминиевых труб. Перед пилотом находится блок управления с дроссельной заслонкой, тахометром, главным выключателем, выключателем стартера и переключателем, отвечающим за рысканье. Этот вертолет оснащен четырьмя двигателями GEN125, каждый из которых имеет мощность 10 л. с. Каждый из четырех двигателей соединен с трансмиссией через центробежную муфту, так что если один из двигателей перестанет работать, его перекроют остальные три двигателя, и полет продолжится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 246798, "height": 313, "pic_id": 477169, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_aui5Y35.jpeg", "width": 476}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два винта движутся в противоположных направлениях, сохраняя устойчивость вертолета, противодействуя крутящему моменту друг друга, поэтому нет необходимости в хвостовом винте. Рыскание контролируется через дифференциал внутри трансмиссии, c помощью электродвигателя. Вертолет питается смесью обычного бензина и масла для двухтактных двигателей в соотношении 30: 1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 67400, "height": 427, "pic_id": 477170, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_T2FWtyr.jpeg", "width": 656}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для обеспечения безопасности предусмотрен баллистический парашют. Планы будущих разработок включали установку автоматического регулятора высоты, добавление подушек безопасности под сиденьями и проектирование одноместного вертолета таким образом, чтобы его можно было складывать, чтобы его было легче переносить из одного места в другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 243173, "height": 296, "pic_id": 477172, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/17/image_Q9PVpnr.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в 2016 году компания свернула свою деятельность и прекратила развитие проекта и сейчас ищет инвесторов для доработки проекта и создания новых электрических версий. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [600, 600]}
Комментарии 0