29 янв 2023 · 11:13    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 225063, "height": 361, "pic_id": 370302, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_Jatc1NN.jpeg", "width": 539}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Gaylord Gladiator был в шаге от того, чтобы стать лучшим автомобилем в мире. Если бы это удалось, сегмент роскоши на автомобильном рынке сегодня мог бы выглядеть совершенно по-другому."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот история американского роллс-ройса, который упал на последнем барьере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По мере того, как послевоенная Америка возвращалась к нормальной жизни, братья Джеймс и Эдвард Гейлорд искали способ создать наследие, которое переживет наследие их очень богатого отца, который изобрел заколку-невидимку, которые продавались буквально повсюду. Чтобы затмить успехи отца, Джим и Эд решили построить машину."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Они смотрели на огромные, тяжелые, неуклюжие и своенравные машины, которые строили в США, и на крепко сбитые, маневренные купе, выпускаемые в Европе. Братья Гейлорд хотели совместить мощь и стиль американского авто с управляемостью и шиком из Европы. Деньги не были проблемой. они хотели построить лучшую машину в мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джим разработал (сравнительно) легкую трубчатую раму с длинным хвостом и более коротким носом для идеальных пропорций. С самого начала он разработал решения для подавления шума и вибрации, чтобы придать Gladiator максимальную утонченность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 444968, "height": 413, "pic_id": 370303, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_ty5sdI8.jpeg", "width": 540}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн Gladiator намного опередила свое время. Запасное колесо, например, было спрятано в отсеке под багажником, и его можно было в мгновение ока выдвинуть, не запачкав одежду. Однако настоящей изюминкой была крыша: первый в мире жесткий складной верх с электроприводом. Он поднимался и опускался с помощью одной кнопки и одного двигателя. Ford Skyliner конца 1950-х годов, появившийся через два года после прототипа Gladiator, нуждался в семи электродвигателях для этого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 151311, "height": 267, "pic_id": 370304, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_YcOr3P7.jpeg", "width": 541}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он весил всего около 1800 кг, что делало его легче, чем другие автомобили того времени, разработанные в США. Это означало, что он управлялся лучше и был довольно быстрым: его 305-сильный двигатель от Cadillac разгонял его до 60 миль в час за восемь секунд, что было на две секунды быстрее, чем собственный El Dorado от Cadillac."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В автомобиле был несравненный интерьер с использованием лучших пород дерева, кожи и мельчайших деталей. Gladiator неслыханно сочетал в себе спортивные характеристики и управляемость с невероятной роскошью. Gaylord, которая никогда не была официально зарегистрирована как автомобилестроительное предприятие отдельно от бизнеса по производству заколок для волос, нужно было продавать всего 25 автомобилей в год, чтобы проект стал жизнеспособным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но самым впечатляющим в автомобиле стал стиль кузова. Джим и Эд Гейлорд хотели, чтобы оболочка напоминала как современные американские тенденции, как это показано в хвостовых плавниках и контрастных боковых панелях, выдвинутых назад от передних колес, так и довоенные британские и немецкие стили, интерпретированные в неоклассическом стиле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Высокая, олдскульная решетка радиатора из проволочной сетки была окружена огромными фарами Lucas P-100, такими же, какие были установлены на старой классике, которую так любили Джим и Эд. Однако потрясающие, хотя и странные, «вдавленные» передние колесные арки были заменены более традиционным дизайном для второго серийного автомобиля после негативной реакции публики на Парижском автосалоне в 1955 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Первая версия с \"вдавленными\" арками.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 140178, "height": 309, "pic_id": 370305, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_QAPw9lj.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вторая версия автомобиля с традиционными арками.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 282453, "height": 316, "pic_id": 370306, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_yXc5XFs.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выбрав немецкую компанию Luftschiffbau Zeppelin, бывших производителей водородных дирижаблей, для создания серийного Gladiator, братья Гейлорд, и без того доведенные до предела попытками реализовать автомобиль своей мечты, не были довольны работой немецкого завода. Производство было остановлено, и начался судебный процесс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые знакомые утверждают, что юридические споры довели Джима до нервного срыва, после чего Эд убедил его отказаться от идеи построить «лучший в мире автомобиль». Другие же рассказывают что мечте помешали экономические реалии - за автомобиль просили 17 500 долларов (сегодня около 200 000 долларов)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Между 1955 и 1957 годами было изготовлено четыре «Гладиатора». Считается, что уцелели только два экземпляра с четырьмя фарами в традиционном стиле, построенные Zeppelin; один находится в музее Цеппелинов во Фридрихсхафене, а другой находится в частной собственности в США."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Экземпляр с четырьмя фарами", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 311399, "height": 315, "pic_id": 370307, "url": "/files/article_image/2023/01/16/image_tyl1U7V.jpeg", "width": 543}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы никогда не узнаем, что могло бы быть, если бы отношения между Джимом и Эдом Гейлордом и Zeppelin не пошли наперекосяк. Может быть мы бы говорили о ультра-роскошных тройных тестах между Rolls-Royce, Maybach и Gaylord. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [4060, 4060]}
Комментарии 0