12 апр 2023 · 10:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 183978, "height": 302, "pic_id": 513991, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/08/image_UdWfl2m.jpeg", "width": 731}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 21 веке, панорамные крыши используются повсеместно. Мы можем найти крыши из закаленного стекла на Audi, Tesla, Mercedes, Chrysler и Ford Mustang, и это лишь некоторые."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В наши дни даже недорогие Hyundai и Kia предлагают эту функцию. Но когда на автосалоне в Чикаго в 1953 году появился автомобиль мечты Lincoln XL-500 с полностью прозрачным верхом, он был воспринят как очень футуристический и произвел настоящую сенсацию. В этот момент Ford Motor Company решили продвинуть идею вперед, адаптировав ее к серийным автомобилям 1954 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Lincoln XL-500", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 471038, "height": 441, "pic_id": 513992, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/08/image_M4ys6Qk.jpeg", "width": 596}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прозрачная панель крыши FoMoCo для серийных моделей 1954 года была создана Л. Дэвидом Эшем, дизайнером Ford, на счету которого Continental Mark III 1969 года и Crown Victoria 55-56 годов. В то время как автомобили в просторечии прозвали «glass top», прозрачная вставка в крыше на самом деле представляла собой литой лист четвертьдюймового плексигласа, поставляемого компанией Rohm & Haas из Филадельфии. Для защиты бликов и прямых солнечных лучей была предусмотрена застегивающаяся шторка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прозрачная крыша с зеленым оттенком была доступна исключительно на первоклассном двухдверном хардтопе Ford Crestline, а также на хардтопе Mercury Monterey, поскольку они имели одинаковую штамповку на крыше. Версия Форда называлась Skyliner, а Mercury — Sun Valley в честь курортного городка в Айдахо. Ford of Canada также предлагал Monarch Lucerne Sun Valley и Meteor Rideau Skyliner."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercury Sun Valley glass top", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 374846, "height": 332, "pic_id": 513993, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/08/image_jC2BcCj.jpeg", "width": 592}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При разумной цене в 2241 доллар, что всего на 110 долларов больше, чем у стандартного хардтопа, Skyliner активно продавался - 13 000 единиц в 1954 году, и Sun Valley также преуспела, превзойдя по продажам версию кабриолет. Эта опция была также в 1955 году, но вскоре продажи начали снижаться. Версия Mercury Montclair была снята с производства после 1955 года, в то время как Ford Crown Victoria Skyliner оставался еще на один год, продав всего 603 единицы в 1956 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Прозрачная панель крыши сегодня является обычным явлением в автомобильной промышленности, но еще в 1954 году, когда компания Ford Motor Co. предложила эту функцию для Ford Skyliner и Mercury Sun Valley, она имела большой успех.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 325918, "height": 389, "pic_id": 513995, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/08/image_vyzMcq8.jpeg", "width": 642}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Некоторые владельцы Skyliner и Sun Valley говорят, что жара в салоне была фатальным недостатком пластикового верха, в то время как другие с этим не согласны. Но в любом случае, как только первоначальный спрос на новинку был удовлетворен, похоже, рынок быстро стабилизировался, и она была снята с производства в 57-м. После этого прозрачных панелей крыши от Motor City не было еще несколько десятилетий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 360442, "height": 387, "pic_id": 513997, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/08/image_tGQ2HGq.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2301, 2301]}
Комментарии 0