20 мар 2024 · 09:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 389989, "height": 319, "pic_id": 840402, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_YIlEpyo.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда-то американский автопроизводитель выпускал одну-единственную модель для всего мира - вездесущую Model Т, которую он продавал как «Универсальный автомобиль». Многие годы спустя продуктовая линейка Ford стала почти бесконечной, предлагая множество вариантов, адаптированных к потребностям и пожеланиям местных рынков. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Consul Capri"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 190536, "height": 326, "pic_id": 840403, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_sib8E5p.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рекламная компания продвигала эту машину как «первый автомобиль Ford в Великобритании, для личного пользования», Consul Capri 1961 года по сути представлял собой седан Ford Classic в кузове купе и ниспадающей линией крыши в стиле Starliner. Яркий и хорошо оснащенный, но дорогостоящий в производстве, Consul Capri был снят с конвейера в 1963 году. В 1969 году появилось новое, более успешное спортивное купе Ford, под именем Capri."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Territory"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 290515, "height": 334, "pic_id": 840404, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_OZE32rf.jpeg", "width": 552}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда подразделение Ford of Australia прекратило свою работу в 2016 году, знаменитый заднеприводный V8 Falcon стал не единственной жертвой этого процесса. Также под удар попал местный кроссовер - Territory. Представленный в 2004 году и хорошо зарекомендовавший себя Territory был основан на архитектуре Falcon и использовал «эксклюзивный» рядный шестицилиндровый двигатель разработки австралийского подразделения Ford."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Anglia (E-494A)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 215182, "height": 363, "pic_id": 840405, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_8dQM2sv.jpeg", "width": 552}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот Форд видели многие, только не в таком виде. Наверняка все вы знаете модель 1959 года, которая появлялась в «Гарри Поттере». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Никогда не импортировавшаяся в другие страны в больших количествах, Anglia (E-494A) 1949-1953 годов от Ford of England не очень подходила для длинных поездок по шоссе. Но «прыгуны по лужам», на удивление, пользовались успехом у американских драг-рейсеров 60-х годов, которые модифицировали их для соревнований, устанавливая большие двигатели V8, широкие гоночные слики и усиленные подвески."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Bantam"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 409779, "height": 360, "pic_id": 840406, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_rXGi8j1.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Южной Африке существует понятие «бакки» — это местный термин, обозначающий пикап на базе легкового автомобиля, похожий на австралийские юты, но обычно немного меньшего размера. Модель Ford, производимая в этой категории - Bantam, производилась в трех поколениях с 1983 по 2011 год с использованием различных деталей из «глобальной корзины запчастей Ford». Третья версия, выпущенная в 2002 году (показана здесь), использовала кабину от Fiesta и ряд бензиновых и дизельных четырехцилиндровых двигателей от других моделей Форд."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Orion"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 370760, "height": 395, "pic_id": 840407, "url": "/files/article_image/2024/03/18/image_4AIZjij.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Ford Orion (1983–1993) мало распространен в нашей стране, он был очень популярен в Европе. По сути, это седан с большим багажником, сделанный из хэтчбека Ford Escort. Orion никогда не был так популярен, как его трехдверные и пятидверные братья и сестры, но все же имел вполне приличные продажи: было реализовано около 3, 5 миллионов единиц. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2293, 2293]}
Комментарии 0