18 май 2023 · 08:15    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 575266, "height": 366, "pic_id": 564327, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/image_utlKTGw.jpeg", "width": 591}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ларри Шинода проработал в Ford Motor Company, чуть больше года, но за время успел произвести настоящий фурор. Он разработал Boss 302 и Boss 429 Mustang и Torino Talladega, и это лишь некоторые из его работ. Также он создал целый парк концептов и шоу-каров, включая уникальный Ford Super Cobra."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основанное на серийном фастбэке Fairlane, купе имело сильное сходство с другим творением Шиноды 69-го года, Ranchero Scrambler. Согласно материалам из прессы, крыша Fairlane SportsRoof была укорочена на два дюйма, а нос был растянут на восемь дюймов, что придавало Super Cobra эффектный, почти ракетоподобный профиль. Знакомый маркетинговый слоган Ford в те дни звучал как «The Going Thing», и у Шиноды явно был талант производить автомобили, которые выглядели соответствующе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 127165, "height": 316, "pic_id": 564328, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/image_HoG4eEs.jpeg", "width": 582}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Super Cobra был оснащен «заряженным» двигателем Ford Cobra Jet V8 объемом 7 литров, для которого потребовалось сделать воздухозаборник в капоте. Двухцветная обивка салона была описана как «Candy Murano и Hot Red», чтобы лучше дополнить жгучую окраску кузова Candy Apple Red. Роскошная задняя часть отличалась «жалюзийной» отделкой и спойлером покрывавшим узел задних фонарей во всю ширину. Машина дебютировала на автосалоне в Чикаго в феврале 1969 года, а также демонстрировалась на автосалоне в Детройте, но вскоре после этого исчезла из поля зрения публики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что стало с машиной? Этого точно никто не знает, но есть основания подозревать, что, когда Шиноду уволили из Ford Motor Company, «уволили» и его Super Cobra."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 227930, "height": 349, "pic_id": 564329, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/13/image_I7xZ9mT.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1498, 1498]}
Комментарии 0