26 апр 2023 · 10:35    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 370201, "height": 382, "pic_id": 535082, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_iAm4AU6.jpeg", "width": 507}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шоу-кар Mystere 1955 года изначально предназначался для демонстрации новейших газотурбинных технологий Ford, но вскоре он стал играть более непосредственную роль в планах компании по выпуску продукции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и многие автомобили эпохи «автомобилей мечты», Ford Mystere никогда не был настоящим автомобилем. Это был макет, то есть просто кузов. Какой бы прекрасной ни была Mystere снаружи, внутри ничего не было: ни двигателя, ни трансмиссии, ни подвески. Это была только красивая обертка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На бумаге Mystere должен был оснащаться газотурбинным двигателем, но технологии автопроизводителя тогда еще не были готовы для реально работающего прототипа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 264247, "height": 323, "pic_id": 535083, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_0YWMuLb.jpeg", "width": 509}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работая с оригинальными рисунками, выполненным Биллом Бойером из Ford Advanced Styling Studio, стилисты компании разработали полноразмерный сборочный комплект интерьера и экстерьера для трехметровой колесной базы. Тем не менее, фактическая сборка Mystere была передана по субподряду Creative Industries, детройтской компании, которая специализировалась на создании демонстрационных автомобилей и прототипов для всех автопроизводителей и имела специальный опыт работы со стекловолокном и формованными конструкциями из плексигласа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 304896, "height": 369, "pic_id": 535084, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_LgsqWiG.jpeg", "width": 512}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Футуристическая кабина Myster отличалась рядом перспективных функций. Первым внимание привлекал необычный руль (он был перекидной, управлять автомобилем можно было как с правого сидения, так и с левого), идея, по-видимому, заимствованная у Beechcraft Bonanza, гламурного частного самолета того времени. Поскольку транспортное средство никогда не ездило, никто не знает, насколько функциональна и удобна установка такого руля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199708, "height": 224, "pic_id": 535086, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_t0qRX6D.jpeg", "width": 507}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передние сиденья поворачивались наружу, и пассажиры могли легко входить и выходить через полудвери. Воздухозаборник в верхней части лобового стекла подавал свежий воздух в кабину. Радиотелефон размещался в консоли между двумя задними ковшеобразными сиденьями. Другими современными функциями были кнопочный выключатель зажигания, мягкая приборная панель и телевизор за передним сиденьем. Накладки переднего бампера представляют собой радиаторы охладителя воздуха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mystere должен был дебютировать на автосалоне в Детройте в 1955 году, но этот показ не состоялся потому, что Форд решил, что две из наиболее заметных особенностей шоу-кара - V-образная боковая отделка и диагональные хвостовые плавники, будут использоваться в серийных легковых автомобилях 1957г и не захотел рассекретить их."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 215518, "height": 310, "pic_id": 535087, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/22/image_2pNuYE2.jpeg", "width": 510}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более того, первые фотографии машины Ford опубликовал только в сентябре, а на публике автомобиль появился лишь в следующем, 1956-ом году, в Чикаго."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепткару не получилось стать полноценным автомобилем, но он оставил след в автоистории, став вдохновителем и передав черты своего дизайна целой линейке популярных машин того времени. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2401, 2401]}
Комментарии 1