19 дек 2023 · 08:07    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 260813, "height": 299, "pic_id": 778389, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/14/image_AO2puaq.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В середине 40-вых, если вы хотели большой, мощный двигатель, просторный салон, выдающийся стиль и удобство, то эти атрибуты были доступны только в автомобилях класса люкс. Кадиллак, Паккард, Линкольн и их ближайшие конкуренты, но вам дорого приходилось заплатили за эту привилегию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но к 1950-м годам эти различия стали стираться. К 1955 году каждый крупный автопроизводитель предлагал улучшенные двигатели V8 с верхним расположением клапанов, а вскоре и среди недорогих брендов развернулась «война за мощность», затмившая показатели автомобилей премиум-класса. Усилитель руля и тормозов стали доступны во всех классах автомобилей, а лидеры «низких цен», Ford и Chevrolet, начиная с 1954 года предлагали даже электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 141278, "height": 296, "pic_id": 778390, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/14/image_mrBXyAV.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К началу 60-х годов можно было зайти в автосалон Ford или Chevy и, отметив все нужные поля в форме заказа, купить полноразмерный автомобиль со всей мощностью и комфортом Cadillac или Lincoln, но заплатив на тысячи долларов меньше. Покупатели отмечали, что продукты производятся одними и теми же компаниями и созданы на одних и тех же или похожих платформах. По их мнению, когда они выбирали традиционные бренды люкс, они в основном платили за значок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда компания Ford представила LTD в 1965 году, она закрепила этот тренд. У этой новой категории транспортных средств так и не появилось народного названия, но его можно назвать классом «выгодная роскошь», и он получил распространение по всему американскому автомиру. Chevrolet (Caprice), Plymouth (VIP) и American Motors (DPL) также быстро представили свои недорогие роскошные модели. В печатной рекламе Chevrolet 1967 года, посвященной Cadillac, был вопрос: «Разве этот Caprice не может сойти за сами знаете что?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 349895, "height": 270, "pic_id": 778391, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/14/image_ZUpLr6E.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На момент своего появления в 1965 году LTD по существу представлял собой разновидность Galaxie 500, которая в том году была совершенно новой моделью на модернизированном шасси с мягкой подвеской на винтовых пружинах на всех четырех колесах. (В рекламе Ford тишину во время поездки сравнивали с Rolls-Royce.) Было доступно два типа кузова: купе с жесткой крышей и седан. 4, 7 литровый V8 и автоматическая коробка передач были стандартными, но другие функции — усилитель руля, тормоза, электропривод окон и т. д. — были опциями за дополнительную плату."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 213447, "height": 179, "pic_id": 778392, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/14/image_HfnYEgz.jpeg", "width": 581}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То, что покупатели LTD получили за базовую цену в 3313 долларов, что на 648 долларов больше, чем у сопоставимого Galaxie 500, включало в себя обновленный интерьер с необычной тканью, отделку дверей под дерево и задний центральный подлокотник - и, конечно же, внешние эмблемы LTD. Далее покупатели могли добавлять опции, чтобы их Ford был похож на Lincoln или достаточно близок к ним. В то время цена Lincoln начиналась почти с 6300 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "LTD с самого начала завоевал популярность, продав в 1965 году более 105 000 автомобилей, хотя то, что на самом деле означают буквы LTD, остается предметом споров до сих пор — возможно, Limited или Luxury Trim Decor, — но Форд так и не прояснил этот вопрос. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 357646, "height": 379, "pic_id": 778393, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/14/image_PWruHak.jpeg", "width": 574}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2994, 2994]}
Комментарии 0