30 сен 2024 · 20:49    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 155598, "height": 338, "pic_id": 908414, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/29/image_QVNX1jj.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240929%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240929T144834Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=b35ea94c2718d610a811454184c2b4243b44621f57826240aa6562568257d049", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Грузовым машинам конца 30-х годов крайне не хватало мощных и надежных двигателей. Лучшее, что мог предложить Ford, был 3, 6 литровый V8 мощностью 85 л. с. или 3, 9 литровый Mercury/truck V8 мощностью 95 л. с. Конечно, были доступны и более мощные силовые установки, включая совершенно новый (на тот момент) дизельный двигатель GMC 6-71, представленный в 1938 году, но он еще не был проверен на надежность и стоил очень дорого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1939 году компания Grico Two Axle Drive Co. нашла решение этой проблемы, предложив двухмоторный грузовик Grico Ford. Grico была дочерним подразделением компании Gear Grinding Machine Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ведущим техническим умом компании Gear Grinding Machine был Альфред Рцеппа, изобретатель универсального шарнира Рцеппа. Ключевой компонент всех современных переднеприводных автомобилей, ШРУС был лишь одним из многих важных вкладов компании Gear Grinding Machine Company в автомобильную промышленность. Но сегодня о компании мало кто знает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видно из названия, основным продуктом дочерней компании Grico были тандемные мосты для тяжелых грузовиков, и двухмоторный грузовик можно считать логическим продолжением этого подхода. Оригинальный двигатель V8, трансмиссия и задний мост грузовика Ford COE были оставлены без изменений. Второй двигатель V8 и еще одна трансмиссия были установлены за кабиной и приводили в движение вторую добавленную ось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 162991, "height": 281, "pic_id": 908415, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/29/image_YddPNrI.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240929%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240929T144847Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9dc154ac88214df936141dc755e2ef312ea24cfe883b80105cbd37b76b8f9d23", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Две силовые установки были сконфигурированы таким образом, что можно было использовать либо отдельно штатную систему, либо оба двигателя в тандеме, причем управлять двумя моторами можно было с помощью одной педали газа, одной педалью сцепления и одним рычагом переключения передач. Сколько было выпущено двухмоторных грузовиков, неизвестно. Однако, хотя «Грико», вполне возможно, был первым, он был не единственным производителем двухмоторных грузовиков Ford в тот период. Среди прочих производителей были Spangler, E&L, Merry-Neville, Thorco и другие. Но эта тенденция длилась недолго. Широкое распространение мощных дизелей уже началось, и одного такого двигателя для грузовика оказалось вполне достаточно. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1373, 1373]}
Комментарии 0